2016-12-27 21:29 |
Обычно, когда появляется какая–нибудь новая вещь, она проходит четыре этапа: 1. Новая вещь доступна только избранным, и простым смертным к ней доступ отсутствует. 2.
Новая вещь воспринимается как диковинка, аттракцион, игрушка для богатых.
3. Новая вещь становится дополнением к существующим.
4. Новая вещь становится обыденностью и неотъемлемой частью повседневной жизни.
Мобильные телефоны тоже прошли эти четыре этапа, а в России 1990–х они находились на втором этапе. Тогда мобильные телефоны уже были доступны всем желающим, но стоили так дорого, что не каждый их мог себе позволить. В 1990–х для большинства они были на одном уровне с крутыми тачками, ресторанами и другими элементами богатой жизни. Многие были уверены, что мобильного телефона у них не будет никогда.
Но второй этап для мобильных телефонов закончился, и в 2000–х годах произошла тотальная "мобилизация" населения России — мобильные телефоны стали доступны даже бомжам.
Однако, в 1990–х годах, когда мобильные телефоны находились на втором этапе, почти никто не знал как выглядел салон сотовой связи. Многие в них просто не заходили за ненадобностью. .
Подробнее читайте на muz4in.net ...