Руководители не ошибаются, для этого у них подчинённые

2019-2-12 08:48

Длинная получается цепочка ответов, тем не менее, нужно ответить: автор истории «Чей-то героизм — это почти всегда чьё-то разгильдяйство», вы не правы. Автор самой первой истории имеет право злиться, но он злится не на тех людей.

Тот факт, что Скорая помощь — вовсе не скорая, является не оплошностью работников Скорой (как выездных бригад, так и операторов), а следствием низкого финансирования (мало машин) и низких зарплат (мало работников). Именно поэтому, а не из-за лени работников, которым приходится проявлять героизм, машины приезжают с задержкой. А небрежность в некоторых случаях объясняется тем, что когда нагрузка превышает допустимую, то приходится жертвовать качеством.

Усугубляют ситуацию люди, не понимающие, для чего нужна Скорая помощь и вызывающие её без повода. Напомню, в странах, где медицина платная, выезд скорой осуществляется только если человек без сознания, не способен передвигаться сам в силу травм, и прочих ужаснейших случаях. Если человек способен соображать и двигаться, и от него не отваливаются части тела и не брызжет кровь фонтаном, он вызывает такси и едет к ближайшей станции Скорой помощи (даже с температурой 40).

Потому что автомобиль и услуги работника такси — это дёшево, а специализированная карета скорой помощи с кучей оборудования и бригада обученных медицинских работников — в сотни раз дороже, и должна быть задействована только в крайних случаях. Здесь мужчина предпочёл не отвезти жену с болью в больницу, что всё-таки оказалось возможным после всех покатушек на Скорой, а вызвать Неотложку и потом долго и смачно ругаться в её адрес.

В общем, вместо чиновников, не умеющих организовать процесс оказания медицинской помощи, и несознательных граждан, не понимающих правила ее использования, огребают простые исполнители, зажатые между двух огней, из-за которых им и приходится проявлять ежедневный героизм.

.

Подробнее читайте на ...

скорой работников помощи скорая случаях героизм приходится