Робот, стань человеком

2019-12-24 14:12

Всего один звонок — и сразу же неимоверно задолбало: — Здравствуйте! — молчание… (Кто? Снова спамеры? Медицинский центр? Юридические услуги? Заказ билетов?) — Привет… — Это курьерская служба и я робот! (Ну здорово, а зачем спамерами прикидываться?!) — Блаблаблаблаблаблабла (куча каких-то цифр, всё равно не запоминается), подтверждаете доставку? — Ок.

— Да или нет?

— Да (всё равно если блаблабла было правильным — то привезёте, а если нет — то я не услышал ни черта).

— Если остались вопросы, то телефон 12332546754265641536575242253653.

(Ну да, конечно, я запомнил. Особенно шестую и девятую).

Итого, у нас две новости:

Хорошая: звонили из какой-то доставки, вероятно, везут давно ожидаемую посылку.

Плохая: куда везут, когда привезут и кого спрашивать, если что — всё равно непонятно.

Правда, есть надежда на то, что курьер позвонит по телефону, и мы с ним как-то договоримся.

Вот зачем так делать? Телефон — это для людей, разговаривать. А робот — это для текста, писать. Ну напишите мне в мессенджере или скиньте ссылку на страницу — я с удовольствием пообщаюсь с роботом, укажу точный адрес, время, могу показать на карте и написать подробную инструкцию для курьера, не вопрос.

Или могу с тем же курьером поговорить по телефону, объяснить, что и как, если непонятно написано на бумажке.

Но робот в телефоне? Зачем?!

.

Подробнее читайте на ...

робот стань человеком