2016-8-25 09:41 |
Именно такой вывод можно сделать из заявления представителей нового бренда на российском рынке, которое прозвучало вчера во время открытия Московского международного автосалона ММАС-2016. - Мы планируем стать лидером российского рынка в сегменте бюджетных автомобилей.
. . .
А кто у нас в этом сегменте? Правильно, АвтоВАЗ и вездесущие китайцы.
Кто же эти, столь уверенные ребята?
На самом деле, отчасти они знакомы многим. Только под другим брендом. Matiz, Nexia, помните? А ведь они всегда были очень популярны в России благодаря своей надежности и очень адекватной цены. Да и сейчас популярны на вторичном рынке. UZ-Daewoo.
Так вот это они и есть, только провели ребрендинг, стали называться RAVON, полностью обновили модельный ряд и снова решили выйти на российский с довольно агрессивной стратегией.
Сейчас я вам покажу, с чем Ravon из Узбекистана приехала покорять Москву.
22 фото via
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...