Развод на автосервисе

2016-1-16 13:22

Всем привет! Вот такая история произошла со мной на этой неделе. А/М Киа Соренто, 2010 г. в. , бензин, пробег 114 тыс. Предыстория такова: 28/12 я как обычно заправилась на АЗС ТатНефть на 1 т.

р. , перед НГ юзала авто до 31/12. Все было отлично (машинка заводилась с полоборота, в мощности при езде не теряла и никаких предпосылок поломки не выказывала).

2/01 собралась по делам, а машинка не заводится. Первый раз движок прокручивает и глохнет, последующие разы только стартер крутит и не схватывает. Пробовали не один раз несколько дней, прикуривали, распыляли эфир в воздушный фильтр, - безрезультатно. Подумали что из-за морозов конденсат где то замерз в системе и решили ждать оттепели.

Наступило -4, такая же история. Морозы по прогнозам только усиливаются, ждать дальше нет смысла. Советовались с официалами, конечно по телефону причину определить невозможно. Ничего не поделаешь, погрузили на эвакуатор и в сервис. Сервис выбирали не на угад, мы там обслуживали и мою машину и а/м мужа. Всегда все было хорошо: цены приятные, помещения приличные по размеру и содержанию, все чисто-опрятно, сотрудники внимательные. Правда машины мы там не оставляли, все работы выполнялись при нас.
А в этот раз мы приехали вечером, под закрытие. Выгрузились прямо в бокс. Сотрудники все расспросили что и как было, договорились оставить авто до завтра и созвониться по результатам диагностики.

На следующий день начался цирк: жду звонка до 12 часов и набираю сама, мне отвечают "Машиной занимаемся, причина неясна, как разберемся перезвоним". В 14:10 перезванивают "Мы все выяснили. Необходимо менять свечи, промыть бензобак и бензопровод, прочистить фильтр грубой очистки. Вы залили плохое топливо и в бензобаке у вас грязи много. Стоить все это будет 8500 плюс стоимость свечей в районе 1000-1200. Работа очень трудоемкая поэтому такая сумма получается. При этом с бензонасосом все в порядке и с фильтром тонкой очистки тоже". Я говорю что это дорого и беру паузу для совета с супругом. Решили что он приедет на сервис и сам все посмотрит. Звоню сотруднику сервиса прошу ничего не делать без нас.
Менее чем через пол-часа после разговора муж приезжает.

Машина стоит в боксе и ему сообщают что уже все сделали еще утром, а человек с кем мы общались об этом не знал. Созваниваемся, я естессно возмущаюсь, какого хрена, договаривались же. . . Дальше с сотрудниками общается мой муж. В результате разговора директор сего заведения говорит что нам необходимо заплатить только за свечи и их установку 1500 р. и можно забирать машину. (Альтруист прям)). Поскольку документы были у меня, супруг не забрал машину.
К 18 часам мы приехали вместе. Нам не хотелось забирать машину "нахаляву" но и быть обманутыми тоже не хотелось. Потому начали расспрашивать что и как они делали. Сотрудники стоят на своем, мол все работы выполнены. Спрашиваем как вы бак мыли не снимая? Отвечают "Мы отсосали бензин, залили спирт, слили спирт, бензин процедили в нем были белые хлопья, залили обратно в бак. " Было смешно это слышать. При этом в салоне авто нет даже намека на запах бензина, и грязь на машине не имеет следов прикасания к ней.
В итоге мы заплатили 1500 р. и уехали. А сервис потерял как минимум двух клиентов.
Больше к этим ребятам ни ногой.

P. S. Вспомнился старый анекдот:
Автосервис, клиент смотрит счет.
Спрашивает у мастера:
- А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб?
Мастер:
- Не прокатило. Вычеркиваем. .

Подробнее читайте на ...

машину сервис бензин сотрудники залили авто