2019-5-24 00:00 |
Рассказал знакомый социолог. К ним поступил заказ банка, обеспокоенного, а достаточно ли прочно ассоциируется их слоган "Захотела - и взяла кредит! ", знойная очкастая восторженная идиотка в постере, развешенному по всему городу, с такой мелочью, как название самого банка.
Главная задача профессионала - поразить заказчика своей офигенностью. Объяснять публике, что такое ассоциация - дело тухлое. Взяли живым примером. Целевой аудитории респондентов предложили следующий ненавязчивый ряд вопросов с готовыми ответами попервоначалу:
Красна - девица
Добрый - молодец
Трава - мурава
Захотела и взяла кредит - ?
Тут ожидался процент людей, вспомнивших название банка. Но победила ассоциация "Дура! ".
Подробнее читайте на anekdotov.net ...