Расширение отверстия.

2015-10-27 08:22

Как всегда в Россию пришла зима. Как всегда неожиданно. Посещение магазина, как это ныне принято говорить "одного из широкой сети" показал, что на кассу выходят как минимум с двумя новенькими покрышками.

При чём каждый второй. Про шиномонтаж вообще молчу - очереди как за колбасой!

Лично я резиной озаботился недели за 2 до покрывшего землю снега. При чём озаботился не просто резиной, а колесами! Комплект из четырёх дисков и покрышек в сборе б/у подобрался довольно быстро по объявлениям. При осмотре оказалось, что "мапэд не мой" - дядька продавал колёса тестя, но заверял отличный баланс, малый пробег, плюс подкупала чистота - резина и диск отмыты, как гуталином промазаны! Смущала одна очень важная вещь - центральное отверстие диска. Ещё на практике 3-го курса одним из слесарей, дядей Лёней в неокрепший от качественной работы мозг была влита уверенность, что "дырка в ж. . . , а это отверстие. Чёткое, ровное, с предлагаемыми мной параметрами!" На глаз заметил, что ЦО у диска покупаемого меньше, чем у моих. Скинуть колесо и померить 5 минут делов! Оказалось я не первый такой и диск, легко заходивший на Королку 2001 года нифига не лезет на приехавшие раньше меня Лансер и Блюберд, так же как и на мой Ланос.
Короче укатил я тогда домой и стал курить инет. Проблема нарисовывалась сама собой - брать 4 диска по 2200 за штуку (родная штамповка новая) плюс резина, новая или б/у без разницы. Или резина-шиномонтаж-время(очередь). Всё упиралось в деньги как всегда. Комплект, что мне предлагал Александр выходил в 5 косых, плюс торг! Покурив форумы пришёл к выводу, что не такая уж это проблема. Плюс напарник в начале лета точил так же ЦО своих дисков. Короче звоню Сане и забираю комплект за 4 рубля.
Точить сам не намеревался изначально. Это важно, так как ты планируешь, прикидываешь, а получается как всегда. (это для самых умных уточнил)
Стучусь к токарю, который точил напарнику - в депо станки есть, но сейчас реорганизация, всех за яйца взяли и сильно не по-колымишь - кое-как увернулся от ссаных тряпок! По объявлениям, где "любый токарные и фрезерные работы" могу сказать одно - не делаете вы, ребята ЛЮБЫЕ работы!!! 4 просто отказались, мол не делаем такого, один сослался на занятость и только телефон Сергея сохранил на всякий. Только он предложил приехать и посмотреть, что да как, хоть ни разу такого не делал. Короче, Серёга, я к тебе приеду, но по другому вопросу!
Далее курю кто что делал сам. Координатного фрезера ни у меня, ни у знакомых нет, но это очень хороший вариант! Плюс один человек расточил ЦО при помощи ручного фрезера. НО!!! У него диски аллюминиевые литые, а у меня штамповка. Да и фрезера тоже нет. Покупать самый дешёвый за 2700, плюс фреза 560-780 - проще кинут резину на старые диски. Брать на прокать ссу - инструмент для дерева, пальнуть машинку и попасть на её стоимость тоже планы не входило. Время шло, точить 5 миллиметровый металл напильником в ручную мне не улыбалось ащще! Да и не профессионально это, чёрт побери! Предвкушая поездку на общественном транспорте и мне, и супруге с сыном я грустил всё больше.

И тут напарник подсказывает старую хитрость - токарный станок с приводом от двигателя автомобиля. .

Подробнее читайте на ...

плюс диска комплект фрезера работы