Пять случаев самого наглого вранья в рекламе

Пять случаев самого наглого вранья в рекламе
фото показано с : muz4in.net

2016-8-11 12:29

Авторы рекламных роликов часто приукрашивают свойства товара, который хотят продать. Но до откровенного вранья опускаются немногие. Вот пять самых вопиющих примеров лжи производителей доверчивым покупателям.



1. За ложь в рекламе оштрафовали фирму Johnson&Johnson. В промо-ролике нового крема бренда Neutrogena производитель утверждает, что «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса», тогда как современная медицина знает в организме человека всего его пять слоев. Против науки у Johnson&Johnson аргументов не оказалось, поэтому ФАС обвинила компанию в попытке ввести потребителя в заблуждение и наказала на 100 тысяч рублей



Читать далее. . . .

Подробнее читайте на ...

случаев самого наглого вранья рекламе