Пряником и пряником: как рестораны заставляют нас потратить больше

Пряником и пряником: как рестораны заставляют нас потратить больше
фото показано с : yaplakal.com

2017-5-19 15:14

Если человек идет в ресторан, значит он не живет от зарплаты до зарплаты и теоретически готов потратить больше, чем планирует. Остается только его к этому подтолкнуть. Само собой, маркетологи давным-давно приняли это правило на вооружение и разработали целый арсенал всяческих уловок.

Пройдемся по основным видам оружия капиталистического общепита.

7 фото via

1. Ресторанный гамбит

Самый распространенный прием. Снижая стоимость блюда на один жалкий рубль, рестораторы добиваются полезного для себя эффекта. Условный «Цезарь» в сознании клиента переходит из категории «Блюда за 300 рублей и дороже» в категорию «200 с чем-то». Впрочем, хитрость эта весьма избита, и потому ее все чаще модифицируют: «Цезарь» дешевеет еще на девять рублей. Дешевым трюком это уже не выглядит, и эффективность сохраняется.

.

Подробнее читайте на ...

пряником рестораны заставляют потратить