Простуда - маркетинг против здравого смысла

2015-10-12 19:39

Оделся не по погоде, подмерз на прогулке и простудился. Звонок от матери. Наметанный слух услышал хрипоту в голосе:- "Заболел?"- "Немного, температура 37 и 1. Считай нет. "- "Надо лечится!" - далее мама перечисляет долгий список лекарств.

В конце заканчивает вопросом: - "Ты лечишься?"
- "Лечусь. "
- "Чем?"
- "Укутался. Парю ноги с горчичным порошком. Делаю ингаляцию эвкалиптом и мятой. Полоскаю горло содой. Пью чай с лимоном и малиновым вареньем, пью теплое молоко с медом, лопаю лук, чеснок, грейпфруты и апельсины. Пью витамины и настоящий (3-х часовой) куриный бульон. . . "
- "Нет", прерывает мать, "ты так не влечешься". Далее снова следует список различных лечебных препаратов, включая БАДы, в том числе на неизвестных науке компонентах. . .
Я делаю вид, что соглашаюсь. Она, довольная выполненным материнским долгом заканчивает разговор. Я не вступаю в спор. Мы живем в разных мирах.

Пару месяцев назад, я смотрел лекцию о маркетинге, которую преподавал маркетолог работающий в фармакологической области. В начале выступления он немного разъяснил зрителям отличие фарма-бизнеса от традиционного бизнеса. Отчетливо помню его слова:
- Главная задача лекарства - не отравить пациента, главная задача разработчика продать лекарство крупной фармакологической компании.
О лечении ни слова до вопроса из зала. Улыбнувшись, маркетолог ответил:
- А лечит людей. . . их организм. Все остальное этому всего лишь способствует, опираясь на положительную статистику применения. Наша задача только продать.



.

Подробнее читайте на ...

простуда маркетинг против здравого смысла