2016-9-8 17:57 |
Айви Ли - американский журналист начала XX века, разработавший принципы профессии "связи с общественностью" и оказавший огромное влияние на изобретение паблисити как формы общения с прессой.
Он первым стал делать PR-акции "под ключ".
К 1918 году Чарльз Майкл Шваб был одним из самых богатых людей в мире.
Шваб был президентом Bethlehem Steel Corporation, крупнейшим судостроителем и вторым по величине производителем стали в Америке того времени. Знаменитый изобретатель Томас Эдисон однажды назвал его не иначе как "мастер-карманник". Предприниматель всегда искал преимущество над конкурентами и не жалел на это ни времени ни денег.
Однажды в 1918 году, в своем стремлении повысить эффективность своей команды и открыть более эффективные способы достижения цели, Шваб организовал встречу с высокоуважаемым консультантом по производительности по имени Айви Ли.
Ли в своей среде был успешным и уважаемым бизнесменом и был широко известен как пионер в области связей с общественностью.
Шваб пригласил Ли в свой кабинет и сказал: "Покажите мне путь, который поможет мне добиться большей производительности".
"Дайте мне по 15 минут на общение с каждым руководителем на вашем предприятии" - ответил Ли.
"Сколько мне это будет стоить?" - спросил Шваб.
"Нисколько", сказал Ли. "Если это не работает, через три месяца, вы можете прислать мне чек на ту сумму, которую, как Вы считаете, потеряли. "
Читать далее. . . .
Подробнее читайте на muz4in.net ...