А проклясть-то забыли!

2016-9-1 07:30

Недавно закупались с друзьями в одном из крупных супермаркетов. Набрав приличную кучу продуктов (примерно на восемь тысяч), мы разложили все на кассе. Но вот незадача – пока мы фасовали покупки по пакетам, свекольный салатик, стоявший на ленте, вдруг упал оземь и разбился.

Кассирша тут же процедила: салат я вам все равно пробью. Разумеется, покупать размазанную по полу фиолетовую жижу в наши планы не входило. Вызвали администратора. Он тут же выдвинул весомый аргумент: как только клиент ставит что-либо на кассу, он автоматически становится владельцем оного, даже если покупку не пробили. Но мы уже, как это бывает, перли на принцип. После непродолжительного спора, администратор решил пойти на крайние меры, и взять на понт. Либо мы оплачиваем салат, либо эту сумму вычтут из зарплаты кассира. Осознавая разводку, мы выбрали второй вариант. Через минуту кассирша швырнула нам чек, прошипев: чтоб вам это вернулось вдвойне!
Ну вот, подумал я, отечественный сервис наконец встает на ноги. Супермаркет пошел навстречу клиентам: нас не скрутили, не закрыли в застенках охраны, не заставили платить. Правда забыли поблагодарить за покупку, и чуть-чуть прокляли, но это уже издержки. Когда мы покидали супермаркет, администратор довольно громко дал знать кассирше, что салатик просто спишут как просроченный…

В начале лета я заказал на зарубежном сайте майку. Время шло, но посылки все не было. Тогда я написал продавцу грозное письмо с требованием вернуть деньги. Пока я закатывал рукава, и морально готовился к скандалу, мне на почту пришло оповещение о возврате полной суммы. А через минуту я получил ответ: «Сэр, мы приносим свои извинения. Если посылка все-таки придет - считайте, что это утешительный приз за доставленные неудобства». Через неделю майка действительно пришла. Ошарашенный, я распаковывал посылку. "А проклясть-то забыли!" - крутилось в голове. .

Подробнее читайте на ...

проклясть-то забыли