Профит!

2015-9-2 21:21

Аль Капоне придумал ставить срок годности на молочных продуктах. В 30е годы прошлого века молочный бизнес был практически неконтролируемым. А у Капоне остался огромный парк грузовиков после отмены сухого закона.

И он решил монополизировать весь рынок молока в Чикаго. Сначала Капоне купил крупный молочный завод. И начал маркировать всю продукцию отметкой о сроке годности по легенде вся его семья однажды отравилась несвежим молоком.

А потом Капоне пролоббировал в Чикагском городском совете закон, обязавший всех поставщиков молока маркировать бутылки фабричным клеймом со сроком годности для обеспечения безопасности детей города. Оборудование для маркировки было только у него. И все частники были вынуждены за бесценок сдавать молоко на завод гангстера. .

Подробнее читайте на ...

профит