Продвижение российской продукции на AliExpress закончилось провалом

Продвижение российской продукции на AliExpress закончилось провалом
фото показано с : yaplakal.com

2016-6-20 04:07

Пилотный проект по продвижению российской продукции на AliExpress обернулся неудачей. За несколько месяцев пользователи сделали лишь 24 заказа. Представители площадки объяснили низкий спрос высокой ценой товаровПроект продвижения российской продукции в китайском онлайн-магазине AliExpress (входит в Alibaba Group) оказался неудачным.

Как следует из оказавшейся у «Коммерсанта» презентации Минпромторга с оценкой проекта «Мода. Сделано в России», товары не пользовались успехом у покупателей.

Так, за несколько месяцев работы отдельного раздела, в котором находились одежда, обувь и аксессуары российских компаний, было совершено лишь 24 заказа. В раздел желаемых приобретений были добавлены 552 товара. При этом в общей сложности на страницу проекта зашли свыше 130 тыс. человек. Сейчас многие его разделы и товары недоступны.

.

Подробнее читайте на ...

продукции aliexpress российской