Про звонки и рассылки

2021-2-7 08:24

Был у меня провайдер интернета. Регулярно названивал с предложениями увеличить скорость за дополнительную плату. На мою фразу, что у меня и заявленная скорость не идёт, отвечали, что, мол, да, знаем, в доме старое оборудование и надо писать коллективное обращение о замене.

Что, блин? А не хотите мне денег заплатить, что скорость не додаёте? Нет? Сначала общалась вежливо, потом раздражённо, потом психанула и ушла к другому провайдеру. Инет работает едва ли чуть лучше, но они не звонят. Совсем. Божественно.

Дорогой банк. Ты у меня первый, а в третьем я работаю сама. Да, я не абы какой клиент, но из-за твоих звонков я регулярно раздражаюсь, потому что я же не могу занести тебя в чёрный список! И я вежливо спрашиваю девочку из колл-центра, нафига мне ещё одна кредитная карта, вторая? Ну вдруг понадобится! Вот на «вдруг» бери себе, а мне не звони! Сейчас я думаю, что не так уж много потеряю в деньгах, зато отсутствие звонков так соблазнительно…

Образовательный сайт. Я года четыре покупала у тебя подписку и не жалею ни капли. Ещё год назад я писала, просила настроить рекламу так, чтобы она была таргетированной хоть немного. Нет, сейчас у вас новый продукт, и вы бомбардируете его рекламой мою почту каждый день, хотя он принципиально мне неинтересен. Я рекомендовала вас всем, кому могла, но теперь думаю, что может, не такие вы и классные, и нафиг уже подписка вкупе с такой агрессивной рекламой.

Я, в общем-то, выросла в 90-е и привыкла жить с рекламой, понимаю, что бесплатный сыр и прочее. И реклама сама по себе даже не очень бесит, просто ваша подписка не стоит 5% скидки на мой заказ, спасибо, не надо рассылок. Но если бы вы знали, как бесит то, когда ты платишь, рекламных рассылок в твоей жизни от этого ещё больше…

.

Подробнее читайте на ...

рекламой ещё скорость