Про УАЗ Patriot...

Про УАЗ Patriot...
фото показано с : yaplakal.com

2016-9-7 09:39

Недавно пересматривая Драйв зашел в блог к Тулупову, посмотреть, не опубликовал ли он что либо новое и натолкнулся на его старую статью, но в свете последних УАЗовских баталий она очень даже актуальна.

Итак, в статье приведено мнение человека, которые наездил не одну сотню тысяч км на патриоте, географию его путешествий не буду перечислять, но поверьте она очень обширна. Ниже привожу оригинал статьи со ссылкой на источник:


Я хочу рассказать вам, почему я опять купил УАЗ «Патриот».
Для многих это выглядит странно, судя по многочисленным вопросам. Я понимаю это, как то, что «Патриот» не воспринимается многими, как какой то готовый продукт, и всего лишь временное переходное звено. Еще чаще задают вопросы, почему не ино б\у. Итак.

Выбирая автомобиль, я, естественно, подстраивал его под свои задачи. Автомобиль должен обладать максимально возможным багажником, потому что у меня очень много вещей, одна только «моторка» съедает почти 3 кубометра багажника. Меня не устраивал пикап, потому что я люблю спать в машине и не устраивает прицеп, из-за того, что он съедает вездеходные возможности. Так же большой багажник необходим и для моей деятельности, которая здесь не рассматривается и под которую не подходит ни один грузовой автомобиль или микроавтобус. Таким образом мы приходим к тому, что мне необходим однообъемный легковой автомобиль максимального размера. Так как я увлекаюсь путешествиями, то это должен быть ПОЛНОЦЕННЫЙ внедорожник. Полноценный внедорожник подразумевает следующие вещи. Прежде всего это демультипликатор, в народе называемый раздаточной коробкой. Это «жесткие» мосты, и по возможности рама. Именно ЭТО СОЧЕТАНИЕ образовывает понятие ВНЕДОРОЖНИК. Поэтому мы отсекаем все легковушки типа РАВ4, Иктрейл, корейцы и прочие подобные автомобили. И остается всего 4 автомобиля: Тойота ЛендКрузер, Нисан Пэтрол, ЛендРовер Дефендер 110 и УАЗ Патриот. Это ребята ВСЁ. Я даже не рассматриваю Митсубиси Паджеро, в силу его независимой подвески.
Ах, да, так как я покупал НОВЫЙ автомобиль и сейчас, то для чистоты сравнения, я буду рассматривать НОВЫЕ автомобили. Сейчас многие могут заявить, что Патруль 2010 тоже независим. Но на декабрь 2010 я знал где взять новый Патруль в предыдущем кузове, а Паджера уже давно независма. Американские автомобили я не рассматривал вообще, в силу несимпатии. ТЛК уже кроме 200 ничего не купить.
Итак мы имеем 4 авто.

Теперь по немногу о каждом. Для начала, забудем про цены. Деф меня не устраивал дизелем – моя не любовь к дизельным авто. ТЛК и Патруль не имеют «классической» внедорожной трасмиссии, а то что имеют – слишком сложна. Объемы багажника ТЛК и Патруля полностью съедены третьими сидениями. Патриот – убогий комфорт и качество.

Итого, что мы имеем ? Мы имеем 4 автомобиля с практически одинаковыми размерами, но очень разными техническими характеристиками, и соответственно ЦЕНАМИ. Меня прежде всего беспокоил багажник, поэтому получается, что за куб. см багажника у ТЛК мы платим 2322 руб, у Патруля – 2006 руб, у Дефа – 733 руб, Патриот – 226 руб.

Блин, вы ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ ?! Даже не производя глупый расчет куб. см\рубль, и так понятно, что ТЛК200 и Патруль никак не светят по одной простой причине – у меня нет таких денег ! Единственный мало-мальский реальный конкурент – это Деф110. Но – турбодизель, отсутствие и дороговизна запчастей, крайне затрудненный самостоятельный ремонт, ТАКОЙ ЖЕ УБОГИЙ салон, и его НЕНАДЕЖНОСТЬ. Т. е. мы имеем тот же уазик, но втрое дороже. А есть еще налоги, страховки и прочее.
За деньги, которыми я располагал, можно было купить и заточить Патриот, или взять иномарку лохматого года с кучей самостоятельно нерешаемых проблем – это был бы или ТЛК года 1999, или Патруль тех же лет. Деф таких годов не рассматривался – так как они уже мертвые.

Вдумайтесь, машинам по 11 лет! И не надо мне рассказывать, что можно было найти такие, на которых только бабушки за хлебом ездили. Такие машины НЕ ПОКУПАЮТ, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ ЗА ХЛЕБОМ. Если вы в это верите – вы … я бы хотел сказать идиот, но применю более мягкое выражение – не компетентны. . К тому же, если бы были 11-летние Патриоты, то вряд ли они стоили больше 100 тыс, учитывая тенденции падения цен.

Внедорожник, которому больше 10 лет – старый. Он реально УСТАЛ. Да-да, ребята, есть такое понятие — усталость металла. Устает все – кузов, узлы крепления подвески, трансмиссия, все резинки, проводка. Это может вылиться в вам не то чтоб в большую сумму денег, что не очень страшно в городе, а в реальную проблему в глуши, когда у вас к примеру на горном курумнике вырвет крепление моста или разорвет привод. Или закоротит проводка. У любой сложной техники – корабли, самолеты, сложная техника – есть ресурс и срок службы. У внедорожника он есть тоже. Не надо думать, что иномарки не ломаются! В жестких условиях бездорожья ломается ВСЕ ! АБСОЛЮТНО ВСЕ! Вы почитайте профи-форумы – количество порванных полуосей и разбитых коробок исчисляются сотнями только по одной марке! Ломаются и ТЛК, и Патрули – все! Только моих знакомых на иномарках в этом году поломалось на сумму около 600тысяч на четверых! При том, что они никуда не ездили из Башкирии!

Дальше еще больше. Стоимость «запила», или наворота, как говорят, иномарки гораздо дороже чем уазика. Вот конкретные примеры: главные пары на УАЗ стоят 4300, на Деф 38000руб. Понижающие киты в раздатку на УАЗ стоят от 7500, на Нисан 88505руб. Блокировки на Уаз стоят 11000-17000 руб, АРБ на иномарки стоят от 38000руб. Силовой обвес на Уаз также стоит в разы дешевле, к примеру передний бампер 24000 против 46-60 тыс. А есть еще лифт-комплекты, подвеска, и еще много всего, что надо ставить что на новую иномарку, что на б\у. Итого, разница в «запиле», даже скромном, составляет ОТ 300-400 руб !
Все эти цены я взял не с потолка – это реальные цены Интернет-магазинов, я могу показать любую. Цены и хар-ки на машины я взял с первого попавшегося авто-сайта – carexpert.

Дальше еще сложнее. Поговорим о «моральной проходимости». Представьте, что вы купили Патруль 2010 за 3 миллиона, и еще немного в него вложили. Вы погоните его в лес, в горы, в болота? На убой? Болотная жижа, затекающая в кожаный салон Патруля? Царапины до металла? Мятые крылья? Сможете? Это и есть «моральная» проходимость, как я ее называю. Дешевую машину эксплуатировать проще – не так сердце кровью обливается .

Есть еще много факторов, определяющих покупку УАЗ Патриот. Это полная самостоятельная ремонтнопригодность, это возможность не дорого купить в дорогу большое количество запчастей, даже редко ломающихся – например контроллер. Все это стоит не так дорого, как на иномарку. К тому же, возможно во Владивостоке нет проблем с запчастями на японские автомобили. У нас она ЕСТЬ. В нашем городе, несмотря на то, что это столица, НЕТ запчастей в НАЛИЧИИ. Все под заказ, кроме мелочевки и расходников. Любая серьезная поломка может остановить автомобиль до месяца! — мне же машина катастрофически необходима каждый день — в силу непостоянства моей деятельности мне иногда приходиться собираться на другой край страны в течении 5 минут.
Исходя из всего вышеперечисленного, поразмыслив над тем, куда я езжу, куда хочу поехать, как часто я бываю один, взвесив количество дензнаков, я сделал нехитрый вывод – УАЗ Патриот.

Я ни кому и никогда не говорил, что УАЗ Патриот – лучший автомобиль. Никогда никого не убеждал его купить. Я никогда не доказывал с пеной у рта, что именно мой выбор правильнее других. Мне даже все равно, что вы думаете о УАЗ Патриот.
Этот автомобиль нравится лично мне. Мне нравиться на нем ездить, путешествовать в нем, совершенствовать его. Мне нравиться совокупность его характеристик именно за эти деньги. Я прекрасно понимаю где ТЛК и где Патриот, но я вижу и разницу в цене.

Поэтому я купил УАЗ Патриот.

© Алексей Тулупов

п. с. выше приведено мнение человека который реально эксплуатирует патриот , но я думаю что мнение нашего "зам. по транспорту на ЯПе" "ДТПшника" куда более авторитетно (сарказм)

.

Подробнее читайте на ...

патриот уаз автомобиль тлк руб патруль внедорожник автомобили

Фото: yaplakal.com

UAZ Patriot Limited.... Живущий в городе... Пробег 3800км!

В марте 2016 года я приобрел себе "УАЗ Патриот". . . . . . Когда я выбирал автомобиль, я залезал и смотрел крыши, и действительно у всех Патриотов, так или иначе на крыше были вмятины. В итоге выбрал где их было по меньше и не бросались в глаза. yaplakal.com »

2016-09-05 05:23

Фото: yaplakal.com

Дилеры УАЗ. Течка у UAZ Patriot? Мы не сможем помочь! Извините, нет запчастей!

Этому УАЗу - 3 месяца и прошел он 15 000км. . . У него уже скрипит рулевое, но это не главное, данная машина протекает и у нее ржавчина! После очередной поездки на дачу было обнаружено, что течет стекло. yaplakal.com »

2016-09-01 06:00

Фото: yaplakal.com

УАЗ Патриот с пружинной задней подвеской Стабильность и комфорт!

Интересно, почему инженерный состав УАЗа не может на ватмане нарисовать пружинную подвеску, тем самым повысив плавность хода и стабильность Патриота на дороге? Самое смешное, что как и единый топливный бак (к этому УАЗ пришел лишь в 2016 году) и пружины в круг ателье давно ставят. yaplakal.com »

2016-08-30 11:06

Фото: yaplakal.com

UAZ Patriot Limited - Год мучений! Как ездить если машина в сервисе живет?

Надоело ездить на пузотерках, просто хотелось большую и тяжелую машину с полным приводом и большим клиренсом. После долгих раздумий и нескольких тест-драйвов в течении последних лет решился таки пересесть на УАЗ, так как пришло время менять старую машину жены, а в салоне предлагали хорошие скидки за трейд-ин(что на фоне лежащего авторынка сделало сдачу авто в салон даже более выгодным чем продажа самому) и кредит. yaplakal.com »

2016-08-27 12:04

Фото: yaplakal.com

УАЗ Patriot 3170 - Две подушки, ESP, блокировка и даже новый бензобак! Уже в сентябре!

На всех комплектациях теперь АБС и две подушки безопасности (водитель и пассажир), единый бензобак. За доплату (смотри вариант комплектации):климат контроль, круиз-контроль, блокировка заднего моста (опцинально) и даже ESP! Цены от 800 000 за базу и ~ 1 030 000 за максимальную версию. yaplakal.com »

2016-08-27 04:37

Фото: yaplakal.com

Что может случится с УАЗ Патриот за 2.5 года и 75 000 км? А всё!

К выбору второго автомобиля подошел основательно. Сидел на многих форумах, читал, разбирался. Автомобиль был нужен для поездок на рыбалку, за грибами-ягодами, а также для повседневного перемещения по городу. yaplakal.com »

2016-08-14 07:14

Фото: yaplakal.com

Про UAZ Patriot, или самый короткий спец-тест, который едва не закончился трагедией

15 фото via Artem Achkasov

Я искренне пытался беспристрастно оценивать этот автомобиль. Скажу больше, он даже начал мне нравиться.

yaplakal.com »

2016-06-06 14:35

Фото: yaplakal.com

УАЗ Патриот Limited 2015 стал ржаветь через 18 000 км! Владелец думает о заявлении в суд!

Стукнуло бухаццо 18 тысяч и что мы видим. Полезла ржавчина (решётка крепления Электро вентилятора и под задней дверью с верху)Я не могу сказать что для меня это не приятность. Я просто в ахуе. yaplakal.com »

2016-04-18 07:04

Фото: yaplakal.com

UAZ Patriot 75000км: Каждый день новые проблемы! Машина сыпется!

Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. yaplakal.com »

2016-04-07 13:31

Фото: yaplakal.com

Мой УАЗ Патриот

В противовес темам широко известного в широких кругах ЯПовчан УАЗофоба решил я таки запилить тему про свой УАЗ Патриот. Где со всей откровенностью расскажу про свою машину.

10 фото

yaplakal.com »

2016-03-25 15:41

Фото: yaplakal.com

УАЗ "Патриот" стал лидером рейтинга лояльности

УАЗ "Патриот" стал лидером рейтинга лояльности. Ульяновский внедорожник УАЗ "Патриот" занял первое местов рейтинге лояльности среди ТОП-25 популярных моделей автомобилей. Лучшее авто-2015 по версии Рунета выбирали по итогам исследований в интернете. yaplakal.com »

2016-03-25 00:33

Фото: yaplakal.com

Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию

В далеком 2013, на презентации обновленного УАЗ Патриот Вадим Швецов уже четко обрисовал концепцию развития линейки УАЗ Патриот:До 2015г основа завода - УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. yaplakal.com »

2016-02-28 19:35

Фото: yaplakal.com

«УАЗ Патриот» пережил очередную модернизацию

С 1 февраля кузова «Патриотов» сваривают на новой линии, оборудование для которой поставили корейские компании Sejin Global и Kyungki Industrial Co. Ltd. Как сообщает пресс-служба автозавода, монтаж и отладка оборудования новой линии, внедрение ультразвукового контроля качества, а также оснащение цеха новой системой вентиляции и освещения проводились во время недавнего корпоративного отпуска. yaplakal.com »

2016-02-02 07:48

Фото: yaplakal.com

Гниющий UAZ Patriot и два отличных японца!

Пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в России представили почти одновременно. Drom. ru побывал на обеих презентациях, однако и на Сахалине, и в Липецке нам удалось поездить лишь на топовых грузовичках с мощными моторами и «автоматами». yaplakal.com »

2016-01-18 15:59

Фото: yaplakal.com

Знаменитый неломающийся УАЗ Патриот начал гнить!

Про этот УАЗ Патриот из Башкирии много втирали на ЯПе, как идеальная машина, которая ездит везде и не ломается вообще, а уж о ржавчине. . . да никогда! Можно подумать, что это даже не УАЗ, а Toyota. yaplakal.com »

2015-12-07 22:45

Фото: yaplakal.com

UAZ Patriot за 3 года сгнил до сквозных дырок!

Этот UAZ Patriot человек купил три года назад и особо не заморачивался по кузову, использовав машину "из коробки". В 2015 он представил собой сквозные дыры на улицу из салона! Как выяснилось авто покрашен только снаружи. yaplakal.com »

2015-11-20 02:30

Фото: yaplakal.com

УАЗ Патриот 2015. Живущий в сервисе...

Приобрел во время отпуска УАЗ, так как всю жизнь хотелось автомобиль, для уверенного перемещения по разбитым дорогам к местам отдыха. Автомобиль принципиально планировался новый, а бюджет был очень ограничен. yaplakal.com »

2015-10-31 09:53

Фото: yaplakal.com

Новый УАЗ Патриот 2015.Начал ржаветь через 6 мес!

Данная машина была куплена 5 декабря 2014 года. UAZ Patriot Limited 2015!Владелец Wasillii пишет. . . Суббота, утро, проснулся пораньше и на рынок. Купил резино битуумную мастику и преобразователь ржавчины (на всякий случай, чтоб на разобранной машине лететь не пришлось). yaplakal.com »

2015-10-02 08:17

Фото: yaplakal.com

Новый УАЗ Патриот 2015... Как он есть в реале...

Премьера состоялась на Международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015. Обновленная версия УАЗ получила новые цвета кузова – темно-серый металлик и коричневый металлик. А теперь подробнее...via yaplakal.com »

2015-08-31 08:47