2020-4-17 08:36 |
Знаете, я не против заботы о безопасности. Я против того, чтобы она превращалась в имитацию бурной деятельности и перекладывание ответственности. Рамки и досмотры на входе в самолёт — идея правильная.
Хотя личные досмотры, скорее, являются методом борьбы с контрабандой, чем мерой безопасности.
На входе в метро — это лишнее.
Объясняю почему. Сколько человек умрёт, если террорист пронесёт бомбу в самолёт?
Скорее всего, все пассажиры самолёта. Их может быть несколько сотен.
Сколько человек умрёт, если человек пронесёт бомбу в метро?
Ближайшие к нему. В худших случаях счёт идёт на десятки.
Но с тем же эффектом можно взорвать бомбу в толпе на входе. Особенно если эта толпа искусственно сгущается добавлением рамки.
Что интересно, в аэропорту обычно достаточно рамок, чтобы люди стояли очень разреженно. Но в метро такой возможности нет.
Впрочем, рамки на входе в метро — не самый предел синдрома вахтёра. Гораздо хуже, когда они добавляются на входе в парк или ТЦ.
Туда, где самая большая толпа — как раз на входе. Такие рамки являются просто вредительством. Но, скорее всего, дело в руководстве — ведь ему придётся отвечать, если теракт произойдёт внутри, а за очередь на досмотр они никакой ответственности не несут, хотя именно их действия по «обеспечению безопасности» привели к появлению этой очереди.
Террориста надо выявлять до того, как он вышел из дома с бомбой. Всё остальное — лишь имитация заботы о безопасности.
.Подробнее читайте на zadolba.li ...