"Прибыль" директору или твоя совесть

2015-12-19 15:43

Навеяно темой Честный покупатель- честный продавецРасскажу свою историю. Работал в небольшом (по меркам города), хорошо разрекламированном (пусть и недавно открывшемся), но уже активно пользовавшимся спросом профильной марки автоцентре.



Причина потока клиентов была проста, сарафанное радио, в небольшом городе как наш (250 тыщ) работает хорошо и специалисты с самого открытия подобрались с золотыми руками. Я занимался подбором запчастей и приемом машин (т. е. все финансовые операции проходили тоже через меня) и срочность в поиске каких-то з/ч то-же была естественно на мне.

Так вот, приезжает клиент, ему срочно (т. к он торопится и нет времени ждать з/ч) в наличии нужна недорогая, но заковыристая деталь-цена вопроса 300 р. Игнорирование замены может привести к более серьезной поломке, а заменить и самому не сложно. Но надо подождать час, что-бы привезти.

Понимаю и вижу, что человек не может ждать час. К слову, клиент-преклонных лет, на машине купленной на кропотливые сбережения и явно добрейшей души человек судя по общению. Говорю ему, куда проехать и купить эту деталь, понимая, что еще не раз он к нам приедет с разного рода ТО и ремонтами. Он сердечно благодарит и уезжает.

Директор глядя как машина заехала в сервис на подъемник и тут же уехала, спускается с вопросом: "Что было? Почему он уехал? В чем причина?" Объясняю: "-так мол и так, цена вопроса 300 рублей (наша накрутка 100 р. ездить нам туда обратно минимум 30-40 минут), дедушка торопился очень, поэтому отправил туда где может сам сейчас купить. Но у него скоро ТО и замена ГРМ, приедет он к нам, в базе он есть. "

На это в свой адрес я услышал столько нецензурной речи и эпитетов, со слюнями в прямом смысле летящими на меня. Выслушав его тираду в течение 2 минут, развернулся, забрал из кассы долг по ЗП, послал его на 45 ЯПовских и вышел со спокойной душой и чистой совестью! Он остался там стоять в а***е и даже ни слова не сказал.

P. S Сегодня в том сервисе ни один из тех парней-мастеров не работает именно из-за этого директора, а сервис в унынии. . . ( А начиналось все очень хорошо. И финансовая прибыль и лояльность клиентов и т. д)

Пинайте господа! Всем отличных выходных, успехов на работе и с Наступающим!.

Подробнее читайте на ...

прибыль директору совесть