Правило Златовласки: как сохранить мотивацию в жизни и бизнесе

Правило Златовласки: как сохранить мотивацию в жизни и бизнесе
фото показано с : muz4in.net

2016-6-30 14:45

Шёл 1955 год. Когда в городе Анахайм (штат Калифорния, США) открыли Диснейленд, туда пришёл десятилетний мальчик и попросился на работу. Тогда законы позволяли использовать детский труд, и мальчику предложили торговать путеводителями для посетителей по 50 центов за штуку.



Через год его перевели в волшебный магазин Диснея, где он научился различным трюкам у старых сотрудников. Он экспериментировал с шутками и показывал посетителям простые фокусы. Вскоре мальчик осознал, что ему нравилась не сама магия, а выступления перед публикой. И тогда он нацелился на то, чтобы стать комиком.

В старших классах он начал вступать в небольших клубах Лос-Анджелеса. Зрителей было немного, а его сценки редко длились более пяти минут. Однажды ему даже пришлось выступать в пустом клубе.

Это была не особо привлекательная работа, однако она позволяла ему становиться лучше. Его первые магические номера длились всего пару минут. В скором времени он включил в свои выступления пятиминутные пародии и десятиминутные шоу. В девятнадцать лет он еженедельно выступал в клубах в течение двадцати минут. Конечно, ему приходилось читать по три стихотворения во время своего выступления, чтобы сделать его дольше, но всё же. Он совершенствовал свои навыки с каждым днём.

Следующие десять лет он экспериментировал и оттачивал своё мастерство. Он устроился на телевидение сценаристом и со временем начал сам появляться в телевизионных шоу. К середине 1970-х годов он стал постоянным гостем развлекательного ток-шоу «Сегодня вечером» (англ. The Tonight Show) и музыкально-юмористической передачи «Субботним вечером в прямом эфире» (англ. Saturday Night Live).

Через пятнадцать лет напряжённой работы он, наконец, смог добиться большого успеха. За 63 дня он объездил 60 городов, затем 72 города за 80 дней и 85 городов за 90 дней. На одно из его выступлений в штате Огайо пришло 18695 человек. 45 тысяч билетов было продано на его трёхдневное шоу в Нью-Йорке. Он стал одним из самых выдающихся комиков своего времени.

Речь идёт о Стивене Мартине. Читать далее. . .

.

Подробнее читайте на ...

правило златовласки сохранить мотивацию бизнесе