Правила игры в "БАНКИ"

2015-10-25 15:56

Итак. Для начала надо найти палки (самый понт - палка от сломанной хоккейной клюшки), и банку примерно размером с литровый пакет молока… подойдёт например от какого нить шампуня пластиковая…дольше даже продержится.

. однако надо будет на дно накидать камышкоффф)) чтобы ветром не сдувало. . итак банка есть, палки должны быть надо чтобы были одинаковые примерно 1,5 м. Площадка рекомендуется не меньше волейбольной и желательно огороженная (в целях безопасности).
На площадке, почти у края, чертятся 3 (мы чертили 4) ну кому как нравится больше… кто-то вообще чертил 6 линий. стартовые линии на расстоянии метр-полтора друг от друга.
Из-за первой линии кидают все от пешки до офицера. . в случае с 4 линиями и до дамы с случае с 3 линиями, далее по порядку:
1 линия – пешка (солдат), офицер
2 линия – дама
3 линия – короли
4 линия – тузы

Банка ставится примерно в центре площадки в метрах 15 - 20 от последней черты, (кто-то ставит её на кирпич), мы же просто чертили вокруг банки Квадрат, чтоб было понятно куда её ставить, после того как сбили.
[next]
Сначала выбирают сифу (или в воду, это смотря, какой жаргон действовал на данной территории), и устанавливают очередность сбивания. Для этого скидывают палки по направлению банки уперев один конец палки в ладошку, а другой - в носок обувки, кидают нагой от себя. Тот, чья палка улетела дальше всех - будет сбивать банку первым, а тот чья -ближе всех - сифа. Все остальные кидают в соответствии с тем, где упала их палка. Если вы во время кидания на сифу и очередь сбили таким образом банку…то вы первый кидаете…но такое было редко)

После того, как вы определились с очерёдностью, сифа (вода) занимает позицию "за банкой", а все остальные по очереди пытаются сбить банку. Задача галящего:

не дать палкам разлететься далеко от банки, для этого он может, пока палка летит, остановить её или наоборот подтолкнуть. Но! это можно делать, только пока палка не коснулась земли и делать это галящий может только с помощью палки (никаких рук и ног). Галящий не может остановить палку (препятствовать сбиванию банки) пока та не пролетела над банкой, если он (падла такая) это сделает, назначается ещё один бросок.

Если кому-либо удалось сбить банку у него поднимается статус - он СОЛДАТ ОДИН , ДВА , ТРИ!
А сифа ставит банку на место.
После того как все зашвырнули палки в банку. Начинался штурм. Задача: забрать ушвырнутую палку у воды, а заодно сбить банку, показав всей округе, свою гусарскую доблесть ведь не сбив банку никто не может вернуться. Вода, это могучий воин, рыцарь банки и кирпича, в его задачу входило защищать банку! Словно отчизну! Словно свободу! Во время штурма он должен был защищать банку, как зеницу ока, и бить пытливых старателей украсть палку с его территории, со всей доблестью и старательностью! Ведь кого он огуляет деревяхой и затем собьет банку, становился на его место. А ведь не каждому охота было сифаком прописываться. Поэтому штурмы проходили с тактическими планировками, военной выучкой и не каплей жалости. Отправляясь на штурм, мы шли с пониманием: "C палкой или под палку!" Ох, сколько пальцев было отбито, в попытке прикрыть друга, забирающего палку. Ох, сколько раз я получал по щщам дубовым черенком. Ох, сколько синяков и ссадин, мама усердно замазывала зеленкой, после наших доблестных побоищ. ВАЖНО: соблюсти обувь, не сандалии!))) и палка чтобы была - не ножка от кровати! Игра высокой степени травматизма, и редкостной жестокости. Били друг друга, как русич монгола. Но было интересно быть, как и водой, так и штурмовиком. Ибо когда ты один, в роли воды, бьешься с толпой оголтелых гоблинов, показывая мастерство военной выучки и смекалки, викингской ярости и самурайского спокойствия, поражая черепушки врага суровыми ударами своей палки, ты, завоевывал признания соратников себя как могучего война, друга и рыцаря! Если банка не стоит на кирпиче, вода беспомощен! Он должен как можно скорее водрузить объект защиты на положенное ему место. И только тогда он сможет снова отстаивать свою честь и достоинство. Но, сбивая банку, была опасность быть осаленным водой. Игра продолжалась до тех пор, пока метким броском, не разбивалось окно в ближайшем доме, либо пока один из конкурсантов не выбывал из-за высокой степени травмированности. Так же, игру обрывал доносящийся издалека звук, колокольчиков из саундтрэка к спокойным ночам малыши, а по выходным до 18:00 с началом Диснеевских мультиков.

Собственно с этих игр начиналась наша школа жизни. Играя в них, мы учились бороться и терпеть, радоваться и побеждать. Вырабатывался спортивный интерес в превосходстве над другими, здоровый цинизм, хладнокровие и справедливость. Может именно поэтому, многие из тех, кто играл с нами, уже успели стать уважаемыми людьми и добились много в этой жизни. Людьми, на которых можно положиться и с которыми я бы с радостью бы пошел в разведку. . .

Далее примерный свод правил (учитывайте и изложенное выше).

ВОда должен стоять у банок и ставить их после сбития. А ещё он охраняет банки после того как все метнули палки. вОда должен коснуться палкой любого из игроков и сбить банки - тогда тот кого он коснулся становится вОдой. А игроки должны просто сбить банки и добежать до черты раньше чем он их поставит. Лютая игра. . . . За сбитую банку давали звание - ранг. Чем выше звание тем больше привилегий. От ранга зависит способ бросания палки и как игрока можно салить (некоторых только ниже колена, некоторых вообще нельзя пока у них палка в руках или наоборот игрок без палки).

Предварительный розыгрыш:

Все становятся на линию и с ноги кидают палку вперед. Определяет очередь бросков в игре (кто дальше - первый, кто ближе всех - тот водящий).

1 стадия:
Все по очереди званий по старшинству кидают палку в зону банки. Водящий не имеет право мешать броскам и держать банку палкой или ногой (см. исключения). Если банку сбили, водящий должен быстро метнутся за ней и поставить обратно. В это в время некоторые могли сбегать за своими уже брошенными палками. Если водящий успевал поставить банку, а кто-то ещё не вернулся за линию, то если водящий в этот момент успевал её сбить - не успевший становился водящим. Круг розыгрыша закрывался (остальные просто разбирали палки, все полученные до этого звания сохранялись). Также правило действовало в процессе бросания палки. Так как ведущий отходит подальше что бы его не зацепило можно рискнуть зайти за линию что бы приблизится к цели и бросить палку, но если ведущий сам в это время сбивает банку то рискнувший и не успевший вернутся за линию становится водящим (см. исключения у Туза)
2 стадия:
После того как все бросили палки их нужно забрать из зоны банки и вернутся домой. У всех званий разные способы того как их можно осалить. Есть привилегии.
По умолчанию игры нельзя уйти домой пока банка стоит на зоне. Её необходимо сбить, и только в этот момент можно пересекать линию. Кто пересекает линию при стоящей банке автоматом начинает водить. Поэтому проводились бои, что бы во-первых отвлечь водящего на банку и взять свои палки и потом убежать домой за линию. Но если все взяли палки, но банка стоит, всегда можно спросить ведущего на безбоевое возвращение. Если он соглашался все просто возвращались домой.


Звания и как кого салить :

Солдат (один, два, а может и три (как договоритесь) - можно салить хоть когда. Только по телу, никого нельзя салить палкой по палке!
Офицер - можно салить только когда он находится в контакте со своей или чужой палкой. Начиная с офицера можно рисковать и бегать за уже брошенной палкой вне очереди, имеет право свой палкой мешать сбивать банку когда водит
Дама - можно салить до тех пор, пока она не в контакте со СВОЕЙ палкой. Со СВОЕЙ палкой в руках Дама непобедима!
Король - можно салить только ниже колена. Если быть точным по пяткам. Ну короче говоря по нижней части ног, может пинать банку ногой при второй стадии игры, может держать банку ногой или палкой при вождении
Туз - особая фигня!
1 вариант:
Туза один – салят как солдата, а всех остальных тузов ваще не салится.
2 вариант:
салить по спине

на него не распространялось правило: "если не успел зайти за линию когда водящий сбивает банку - сам становишься водящим"
Выигрывает игру тот кто стал ТУЗОМ ТРИ.

После этого всё начинаем сначала!:)

Тонкости и советы:
1. Если во время сбивания банки, кто-то из игроков заступает за черту или кидает не из за своей черты, галящий может просто сбить банку и отгалиться.
2. Пешка не может при кидании палки поднимать ногу . . если же он поднял ногу а галящий это заметил, он может просто сбить банку и отгалиться.
3, Туз и король может бегать за своей палкой в любой момент когда банка лежит. . главное успеть забежать за черту до тех пор когда банка лежит…
4. Во время поединка за возврат своих палок никто не может заходить за черту пока стоит банка. Однако тому кто водит нет смысла держать например на поле Даму
5. Для тренировки взимовы ручки и корпоративного духа есть положение, что если даже галящий вас забашил, а банку сбил один из игроков, то зря он это сделал. Галить ему, неперегалить:) И ваще если банка не стоит на своём месте, то толку от башанья нет никакого.
вроде всё:) так что совет. . как только кого то загалил(осалил) бегом к банке пока её ктото не сбил другой чтобы спасти товарища.
6. на сколько я помню при желании от нечего делать туз может выйти на поле и помочь галить (салить) ведущему
7. В задачу воды, в период кидания палок также входило не получить по харе швырнутой палкой, и наводить "кресты". Крест, это когда одна палка падает на другую, образуя крест. Чья палка оказалась на верху креста, водит. Если вода во время броска исхитрился поймать палкой палку врага, он может воздвигнуть крест. Тут надо отметить, что конкурсанты могут попытаться помочь другу, швыряя палки по крехтящему в сосредоточении наводившему крест воде, пытаясь травмировать его, и наводимый им крест, что приводило публику в неописуемый восторг. Но если воде все-таки удалось выйти живым из ситуации и навести крест, то он с честью принимался обратно в патрицианские ряды

Реньше машин было меньше. . . играть везде можно было. . . ща для игры надо ещё найти площадку. . . .

Подробнее читайте на ...

банку палки палкой банки палку банка салить сбить