Повторите, что вы солгали?

2019-9-10 08:36

Регулярно покупаю товары в различных интернет-магазинах. Периодически возникает необходимость, чтобы заказ доставили сегодня (или завтра, при том что заказ делается поздно вечером), проблемы начинаются когда нужный день — выходной.

Я отлично понимаю, когда магазин не доставляет в выходные, или честно пишет — что доставка на следующий день — только при заказе до стольки-то, или день в день при наличии свободных курьеров. Никаких претензий.

Но вот найден магазин, который обещает привезти сегодня. Радостно делаю заказ, указывая что доставка мне нужна сегодня. Перезванивает менеджер и совершенно буднично спрашивает устроит ли меня доставка во вторник? (заказываю в субботу). Нет не устроит!

Следующий магазин: «Возможность доставки день в день уточняйте у менеджера» — ок, уточним. Звоню — всё ок, обещают привезти сегодня, делаю заказ. Через полчаса перезванивает курьер и говорит что может привезти только в понедельник. Это вообще нормально?! Ещё полчаса перезванивания с менеджером — отменяю заказ.

Полдня убито на общение с разными магазинами. В это раз — успешно, но так бывает не всегда. Иногда проще самому съездить куда-то купить, но не всегда есть возможность и время.

Бесит именно враньё на сайтах и по телефону.

Спасибо. Задолбали!

.

Подробнее читайте на ...

день заказ магазин доставка привезти