А попыхтеть?

2019-12-28 08:36

Представьте, что вы наняли рабочих отремонтировать ваше жилище. В назначенный час они появляются у вашей двери, а вы им не открываете. Предлагаете воспользоваться их собственным ключом, который вы им кажется когда-то давали.

А может и не им, не вы попробуйте сперва. Ах да, вы ж недавно поменяли замок, причём поставили не самый распространённый, а тот, что удалось купить на рынке подешевле, и он закономерно работает через пень-колоду. Но вы считаете, что это проблема не ваша, а тех, кого вы наняли, что это они должны тратить время и силы чтобы попасть к вам и приступить к работе.

Абсурд, скажете? Но именно это происходит во многих компаниях, нанимающих сторонних людей для удалённых работ в IT-инфраструктуре. Почему-то мало кому приходит в голову сразу, без лишних напоминаний, предоставить исчерпывающую информацию по удалённому доступу, причём предварительно протестированную извне корпоративной сети. Даже банальный логин и пароль приходится выпрашивать. При попытке им воспользоваться система выдаёт ошибку, причем, как правило, в чём именно проблема — в неправильном пароле или, например, в настройках — не поясняет вообще. Приходится опять идти на поклон к техподдержке клиента, которая, конечно же, считает, что мы тупо не умеем впечатывать правильные буковки и циферки. Наконец их таки удаётся убедить, что что-то не так на их стороне, и они отвечают «попробуйте ещё раз». Снова пробуешь — снова неудача. Чувствуешь себя при этом подопытным животным. Почему, опять-таки, нельзя это протестировать самим?

Но самый класс — когда с клиентом долгое время не было никаких отношений, то есть его жаба давила платить деньги за услуги. И тут он внезапно появляется и требует, разумеется, срочно, вот прям щас! И опять: о том, что пароли и учётки имеют свойство деактивироваться, никто почему-то не помнит. Я уж не говорю про то, что за время отсутствия клиент мог сто раз поменять всю систему доступа, и даже про это он не удосуживается сообщать.

А задолбало меня это потому, что платят они нам за наше предполагаемое время работы. В их представлении работа должна занять пятнадцать минут — вот за них они и готовы отслюнявить деньги. А то, что до этого битых несколько часов приходится прорываться через их системы доступа, написать кучу емейлов, совершить множество телефонных звонков, истрепать себе в конец нервы — их не волнует. И все попытки нас, непосредственных исполнителей, склонить наше начальство тупо включать эти часы в общий счёт за работы натыкаются на возражения «ну то что, они ж обидятся и перестанут с нами работать вообще».

Я не специалист по всем этим випиэнам и прочему. Я не хочу это знать от слова совсем. Я пришёл для того, чтобы сделать свою работу, и вправе рассчитывать на то, что тот, кому эта работа нужна, обеспечит мне доступ. Причём это даже записано в контрактах, но на практике клиенты на этот пункт плюют, а способов их заставить не существует.

Надоело, ухожу из техподдержки, пусть вам всё чинят косноязычные и ленивые жители солнечных стран, раз не хотите ценить настоящих спецов.

.

Подробнее читайте на ...

время причём приходится

Психология войны (Страна деревянных камней)

Я вам сейчас одну очень умную вещь скажу, только вы не обижайтесь. Итак: добрый, интеллигентный, «состоявшийся» человек, НИКОГДА добровольно не поедет на войну, да и вообще не будет заниматься всем этим «непотребством», что процветает во всяких «интересных» подразделениях. yaplakal.com »

2017-09-14 15:59