2016-11-18 14:08 |
Немало уже историй тут было об официантах, чаевых и людях, которых это всё задолбало. Возьму шире, меня неимоверно задолбал институт «добровольных» вознаграждений как таковой. Почему существуют профессии, где помимо прямого работодателя и оклада ещё и потребитель должен, собственно говоря, оценивать, открывать кошелёк и вознаграждать сверх уплаченного по чеку? Кто-то заявляет, мол, ты получаешь услугу и, соответственно, вознаграждаешь по факту удовлетворённости этой услугой.
Но подождите-ка! Кассир в супермаркете тоже оказывает мне услугу, он может работать хорошо, а может — и не очень. Но почему-то никому не приходит в голову оставлять чаевые кассиру, если он, скажем, быстро пробивал покупки и ловко давал сдачу. То же самое, например, с сотрудником банка. Ах, как мастерски он оформил мне договор обслуживания, оставлю-ка ему чаевые на столе. Нонсенс, не правда ли? Так чем же другие профессии отличаются?
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...