Попал на деньги

2016-9-4 18:42

Приветствую всех. История такая. Случилось мне как-то в ноябре прошлого года попасть на шиномонтаж по причине переобувки резины колес моего железного коня. На этом шиномонтаже переобуваюсь периодически и обоих ребят, работающих здесь знаю давно.

Вся процедура прошла штатно и обыденно. Отдал в кассу 1850 рубликов.
И вот, не далее как 24 августа пришло время поменять подшипники задней полуоси, так как стучать стали сильно, ну и заодно поменять потекшие амортизаторы. На сервис записался заранее. Так же заранее были куплены в интернет магазине сами подшипники, сальники ну и амортизаторы.
Думая, что в принципе работа не такая уж долгая, решил дождаться окончания процесса замены деталей и уехать по своим делам.
Сам сервис проверен годами, мастера-приемщики и слесаря толковые.
Загнали авто в ремзону, назначенный слесарь по имени Влад начал откручивать колесные гайки(правила сервиса демократичные и я спокойно мог находиться в ремзоне). Гайки правого колеса не без труда ,но открутились, но на левом они откручиваться отказались напрочь. Влад предпринимал попытку открутить гайки усиленным ключом ,но все было тщетно. Со словами "да нах. . мне все это нужно"
он закрутил гайки правого колеса обратно и ушел.
Пришедший мастер-приемщик сказал, что другой слесарь решит мою проблему, но надо подождать. Ждать пришлось почти 2 часа. Я уже понял, что все запланированные дела можно похерить и я решил остаться и дождаться до конца. Я все еще в мыслях надеялся уехать домой на отремонтированном авто(наивный).
Ну и началось. Слесарь по имени Сергей (очень толковый парень) включился в работу ,сняв без труда правые гайки и приступил к откручиванию левых. Они не откручивались. От слова совсем. Вообще. Никак.
Прошло 2 часа. За это время было откручено 2(ДВЕ!!!) гайки и СЛОМАН большой ключ с накидной головкой. Я был в ахуе. День подходил к концу. Сергей сказал, что история затягивается и то будет дальше он не знает. Консилиум в лице Сергея, Михаила и меня решил, что нужно высверливать гайки и только таким кардинальным способом можно будет снять колесо. Но все это затянется до завтра, и я решил ехать домой своим ходом, предварительно договорившись с Михаилом, что он будет держать меня в курсе всего процесса.
На следующий день, освободившись от дел насущных и не дождавшись звонка из автосервиса, я позвонил сам. Михаил сообщил, что процесс идет, но очень медленно. Грешным делом подумал, что ребята забили. Как я был не прав.
Я приехал в сервис с целью удостовериться проделанной работой в районе 4-х часов дня. То, что я увидел лучше бы я не видел. Сергей с подбитым глазом молотком и зубилом выбивал части гаек, один из осколков и отскочил ему под глаз (ТБ-ау!!!). Мало того, он еще и руку повредил, пытаясь выкрутить гайки. Но парень не сдавался. С перекурами и матом он настойчиво долбил и сверлил. Одна из гаек оказалась родной и она каленая(мать её), о неё он сломал комплект Бошевских свёрел, который он сам купил в строительном магазине напротив (еще раз молодец), но она и не думала поддаваться. Так продолжалось еще часа 2. И вот случилось. При помощи лома и товарища Сергей выдавил колесо со шпилек. Ура! Но это еще не всё. После перекура Сергей стал заниматься заменой подшипников. Меня ожидал сюрприз (ну а как без него):комплект подшипников и сальников, которые я купил через интернет-магазин оказались бракованными. Да, я лох. Купился на низкую стоимость. Зарекался, что никогда не буду покупать китайские штамповки, что я и делал до того дня. В сервисе есть магазин, всё что нужно поменять в нем было, но ссука подшипник был ОДИН и без сальника и стоил он как китайский комплект. Ну сальник-то и китайский пойдет, а вот второй подшипник пришлось заказывать на следующий день. Пришлось смириться. И я опять поехал домой.
И вот 26 августа, в субботу, в 11 часов мне позвонил Михаил и сказал, что машина готова и можно ее забирать. Так как я живу в области, а сервис находится на Волгоградском проспекте, и приезжать за авто в субботу - это маленькое извращение (пробки мать их), то мы договорились, что я заберу авто в воскресенье, забрав заказ-наряд и ключи у охранника. Деньги ему же.
Итог:комплект китайских подшипников и сальников -2339*2=4678, гайки-2*150=300(одну подарили, шпильки полуоси-200*3=600, слесарные работы(это высверление)- 2500*3=7500, расходники -1770, перекидывание резины на другой диск (так как диск сильно пострадал в местах посадки гаек), балансировка-1060. Всего 23408 руб. Это то, что не было запланировано.
Спасибо мастерам из автосервиса за их хорошую работу. Работа действительно аховая, они сказали, что впервые сталкиваются с таким случаем, были конечно прецеденты, но чтоб так. . . Да и я 21 год за рулем такого не видел.
И вот я заезжаю в шиномонтаж, где мне бортировали колеса еще в ноябре прошлого года. Сам я за весь этот период колеса не снимал, гайки не крутил да и проехал всего около 5000 км.
В этот день работал именно тот человек по имени Роман, который тогда занимался моей машиной. Говорю ему, что ж я тебе Рома плохого сделал? Описал ему ситуацию, показал ему все что осталось от шпилек и гаек. Говорил спокойно, не барагозил, да и не умею я. Понимаю, что предъявить ему ничего не могу. Он конечно отнекивался, говорил, что такого не может быть, потом стал утверждать, что это гайки плохие (гайки я поменял в начале прошлого года ВСЕ), потом, что слесаря рукожопы ну и тд. Я его остановил, и сказал, вот представляешь что было бы, случись прокол где-нибудь в дороге за хз сколько км от шиномонтажа. Он помолчал и извинился. Ну а мне и этого хватит. Но денег жалко. Фото и видео процесса высверловки и что осталось от гаек, шпилек и диска есть, но не получается перекинуть с телефона на ноут. Буду разбираться.
Как бы вы поступили на моем месте?
Извиняюсь за сумбур, пиво дает о себе знать
У меня всё, пинайте. .

Подробнее читайте на ...

гайки сергей гаек сервис авто колеса день комплект