Полоса препятствий длиною в жизнь

2019-3-21 14:12

Каждый день, по пути от дома до работы, мне приходится преодолевать натуральную полосу препятствий. И это задолбало. Дворник у нас очень старательный, поэтому дорожки во дворе вычищены до асфальта.

Но вот песок ему, видимо, не выдают, так что каждое утро двор представляет из себя отличный каток — днём сугробы на газонах подтаяли, вода натекла на дорожки, а ночью застыла. Только я, увы, не фигуристка и не конькобежец, так что оценить не могу. Скользя и матерясь, выползаю со двора.

Другие дворники не столь старательны. Тротуары не расчищены, в лучшем случае по центру протоптана дорожка. Любой не очень шустрый человек создаёт пробку, потому что обогнать его нет никакой возможности. Да, можно проскакать по сугробу, но скорость при этом неизбежно теряется. Зато нестарательным дворникам дают песок.

Добираюсь до станции. А там что? Правильно, нечищеная обледеневшая лестница. Метров десять вверх, столько же вниз. Металлические перила тоже обледенели. Ощущения невероятные. Альтернативного способа попасть на перрон нет.

Следующая задача — залезть в электричку. На станции, следующей за моей, обычно выходит много народу. И этот народ заранее встаёт стеной перед дверьми, резонно опасаясь, что иначе просто не смогут выйти. А мне приходится своим цыплячьим весом натурально пробивать эту стену. Что мешает людям начинать движение к двери перед своей остановкой, а не за две? И почему наши электрички до сих пор не рассчитаны на пассажиропоток в час пик?

На вокзале сложность полосы препятствий снижается. Зайти в метро и сесть в поезд удается обычно без приключений. Правда, там меня поджидают люди-пробки. Вне зависимости от пола, возраста, комплекции и наличия багажа, любой человек в метро может со страшной силой затупить, остановившись или критически замедлившись прямо перед тобой. Бесит страшно, но почти всегда можно обойти.

А на поверхности мы снова встречаем результаты работы старательных и не очень дворников, которые местами счистили снег до асфальта, создав всё тот же каток, а местами забили чистить вообще.

На обратном пути меня ждет всё то же самое. Правда, вместо вбивания в электричку у меня будет стоять задача из неё выбраться на нужной станции. Отдельные лучи поноса посылаю организмам, обещающим выпустить, но остающимся стоять на месте. Не обижайтесь на пинки, просто дайте выйти желающим, раз уж сказали, что готовы.

Задолбали. Я хочу просто добираться на работу и обратно. Взять и выйти из дома, зайти в электричку, проехать в метро и дойти до работы. И обратно. Просто пройти по двору, не выбирая, как бы не поскользнуться. Просто заплатить за билет и поехать, а не вбиваться в электричку, преодолевая сопротивление стены тел.

.

Подробнее читайте на ...

электричку работы метро станции выйти препятствий

Фото: fishki.net

Шокирующие кадры: они вынуждены вцепляться в электричку, чтобы вернуться с работы домой

Жалуетесь на то, как устаете в пробках по дороге на работу и обратно? Тогда вам стоит взглянуть на свежий репортаж из Бангладеш, сделанный документалистом Юсуфом Тушаром. Он вел съемку на железнодорожном вокзале столичного города Дакки, и в кадре мы видим тысячи мужчин, женщин и детей, которые не влезли в переполненные вагоны и теперь карабкаются на крышу пригородной электрички... fishki.net »

2017-03-14 10:45