Похоже приплыли мы с ОСАГО...

2016-10-18 10:06

Вот выдержка из интервью Российской Газете (https://rg. ru/2016/10/17/kakie-izmeneniia-budut-vneseny-v-zakon-ob-osago. html) президента Российского союза автостраховщиков (РСА) и главу Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игоря Юргенса:"Как вы относитесь к предложению, чтобы страховые компании отвечали не только за качество, но и за время ремонта?Игорь Юргенс: Мы считаем, что не нужно указывать в направлении на ремонт конкретные его сроки, потому что они могут затягиваться по независящим ни от кого причинам.

Например, каких-то запчастей может не быть в России и в установленный срок попросту физически их могут не успеть доставить из другой страны.
При этом союз предлагает закрепить норму, чтобы страховщик сам выбирал станцию технического обслуживания автомобиля (СТОА) для направления автомобиля страхователя. Именно такой вариант позволит повысить качество услуги по ОСАГО без повышения тарифа. А это существенный плюс!
Нередки ситуации, когда одни станции перегружены, а на других нет автомобилей на ремонте. Поэтому логично, если страховая компания сама будет выбирать сервис для клиентов.
читайте также

Минфин и ЦБ рассказали, какие аспекты реформы ОСАГО являются ключевыми
Страховщики накопили огромный опыт натурального возмещения ущерба в КАСКО. Если компания направляет страхователя на свою станцию, с которой он договорился, и обеспечивает ей загрузку, то от этой станции он получает лучшие скидки и условия. В этом есть смысл экономии, за счет этого можно отказаться от учета износа без дополнительной платы - страховщик таким образом делится своими скидками с автовладельцем. Если давать выбор СТОА, тогда неизвестно, куда автовладелец приедет, в этом случае страховщику добиться хороших условий от станции тяжело. Соответственно, требуется повышение стоимости такой услуги.
Однако эти предложения до сих пор в стадии проработки и активного обсуждения.
РСА также считает, что перечень того, за что страховщик несет ответственность при натуральном возмещении ущерба, должен быть "закрытым". Например, он отвечает за то, чтобы автомобиль был направлен на станцию, несет ответственность за оплату услуги, делает экспертизу качества, если у потребителя возникли претензии. "

Это уже передают в Госдуму и по весне 2017 года скорее всего примут эти изменения.

Но вот момент интересный:
Автомобиль отправили на СТОА, на тот, что страховщик выбрал, а сроков нет, вообще ни каких, и машина может находится там сколько угодно времени, и ни кто не будет за это отвечать.
Мне по КАСКО ингострах крыло красил и диск один менял с сентября по декабрь. Так в ингострахе говорили - это не наша проблема, и сроков ремонта в том СТОА куда мы Вас отправили нет, и в договоре нет, ждите. А на СТОА - деталей нет, но мы все заказали - ждите.
А ждать будут все, абсолютно все, кого по ОСАГО отправят чиниться
По идее страховщики должны увеличивать срок действия полиса на то время, что автомобиль находился на СТОА, ведь фактическим им не пользовались.

Ваше мнение комрады . . . .
.

Подробнее читайте на ...

стоа осаго страховщик станции станцию автомобиль услуги