Поэтому, когда сегодня берёшь у композитора — это, собственно говоря, берёшь у народа

2020-12-25 08:36

Ох, как же раздражает убогая фантазия производителей медиа-контента. В рекламе, например, постоянно используют известные саундтреки. Имеет он отношение к предмету рекламы, или нет — неважно, лишь бы был узнаваем.

Хорошей, качественной музыкой, а то и вовсе классической, прикрывают рекламу памперсов, шоколадок, даже кремов от натоптышей (это ещё что такое?), и ещё, о чём и говорить-то противно. Что-то своё создать, вероятно, мозгов не хватает. Ещё хуже, когда берут известную песню и заменяют в ней слова на свои, в 99. 9% случаев абсолютно бездарные вирши.

Листал тут программу передач на ТВ, думал, что бы такое посмотреть. Смотрю — «Дежавю». О, отлично, классная комедия, думаю. Включаю — унылое гуано сериального типа. Оригинал, с которого они стащили название, правда, содержит пробел («Дежа вю»), но от этого не легче.

Ребята, если у вас действительно стоящий сериал, ему следовало бы придумать всё-таки оригинальное название, а не название-маску. Ещё пример: опять же, листаю программу, вижу: «Лекарство против страха». Отличный советский детектив, включаю — опять унылое современное недонечто. Эти даже название поменять не сподобились, тупо скопировали.

Послушайте, «креативщики», вы что, правда думаете, что если вы возьмёте что-то известное, то, что в своё время придумали люди намного талантливее вас, то на вас и на ваш, прости хоссподи, продукт упадёт отблеск славы оригинала?

Да ну вас…

.

Подробнее читайте на ...

берёшь композитора собственно говоря народа