Подвижной антиквариат

2019-10-23 14:36

Может быть, моя задолбашка покажется нытьём изнеженного москвича — пусть так, постараюсь много времени у читателей не отнять. Для передвижений по городу я пользуюсь услугами Московского метрополитена практически ежедневно.

Место моей дислокации — в районе одной из станций Замоскворецкой (зелёной) линии метрополитена. Так вот — доколе там будут ходить эти древние «номерные» поезда?

Годы назад целый ряд линий получил хоть и не идеальные, но более современные «Русичи», сейчас же пошли хай-тековые составы «Москва», ездить на которых — одно удовольствие. Там и плавность хода, и комфортная конструкция вагонов, и тишина, и вентиляция воздуха, и кондиционеры, и зарядные устройства для гаджетов — рекламировать не буду, кто ездил, тот знает.

А что же это «номерная» архаика? Тряска, грохот, ужасные звуки, проблемы с вентиляцией (а ещё в дождь или снег из неё капает, когда поезд проезжает по открытому участку). Безопасность тоже оставляет желать лучшего. Да и ни для кого не секрет, что «исторический» фонд плохо обслуживается, зачастую изолентой с проволокой и/или «каннибализацией» деталей с других вагонов.

Да, сейчас в дело пошли обновлённые составы после капитального ремонта, в новой цветовой схеме, но это тоже так себе решение.

Неужели Замоскворецкая ветка такая бедная, что не может позволить себе современный подвижный состав? Или это какие-то внутриведомственные интриги? Даже Таганско-Краснопресненская (фиолетовая) линия, имея рассадник люмпен-пролетариата в районе «Выхино», обзавелась новыми поездами…

Хочу уберечь ретроградов и ценителей старины от ответов на моё сообщение — спасибо, не требуется. Да, старые поезда «с историей», да, мы все к ним привыкли с детства, но Московский метрополитен — это как бы современный городской транспорт.

К тому же, с ежегодными повышениями цен на проезд, отнюдь не бедный.

.

Подробнее читайте на ...

подвижной антиквариат