Почта России "потеряла" посылку. Может вместе сможем улучшить работу.

2016-11-4 20:28

История банальная. Решил обновить телефон. Выбор пал на Xiaomi Mi5 64GB. Заказал на китайской торговой aliexpress. Товар был оплачен и отправлен с трэк-номером мне. У продавца в качестве способа доставки стоит AliExpress StandardShipping, это значит что торговая площадка сама выбирает способ доставки, а не вы (это China Poast.

Singapore Post, Hong Kong Post и другие), а Standard значит отправка обычной почтой (не EMS).

Посылка бодро пересекла таможню 01. 09. 2016 г. Москва далее была отправлена в сортировочный центр Почты России в том же городе а затем и вместе с другими посылками отбыла в г. Екатеринбург в МСЧ 620960 приняли 04. 09. 2016 и где она благополучно застряла и не у меня одного судя по трэкам (https://gdeposylka. ru/courier/russian-post/620960).

09. 10. 2016 был подан запрос на поиск посылки, квиток на руках, ответа от почты до сих пор нет, ну ладно у них 2 месяца срок.

Подождав еще 2 недели понял, что посылку фиг получу, а почте России вообще по барабану на мои проблемы с посылкой. Судя по автоматическим ответам-отпискам их службы поддержки и общественной приемной. А все сотрудники почты и стар и млад, узнав что посылка пропала , говорили мне что открывайте спор на aliexpresse и вам вернут деньги. То есть они заранее знают что деньги площадка вернет и «терять» посылки от туда можно спокойно. [next]

В общем решил пойти другим путем что бы узнать о судьбе посылки, а именно написать жалобу в одно из подразделении контролирующих работы этого «богоугодного заведения». В нашем случае это Роспотребнадзор и всеми «любимый» Роскомнадзор где в эл. приемной и подал жалобу 20. 10. 2016. (https://rkn. gov. ru/treatments/ask-question/)

Ответ от Роскомнадзора получил через две недели заказным письмом, что имеем:

"В ходе рассмотрения обращения установлено, что в Екатеринбурском МСЦ 04. 09. 2016 при вскрытии международного страхового мешка зарегистрирована утрата адресованного на ваше имя МПО(международное отправление)"
1. Эти 3. 14рассы из почты знали уже тогда, когда я подавал заявлении на поиск посылке в почте России, о том что посылка «исчезла»
2. И что посылку уволок свой, т. к. как посылка может исчезнуть из опечатанного, а значит не вскрытого в пути страхового мешка, им тут сам Гудини обзавидуется.
3. За такую работу сервиса Роскомнадзор возбудил дело в отношении юр. лица "Почта Росии" по статье 14. 1 ч. 3. КоАП РФ (влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. )

На данный момент времени.
1. Я получил деньги от торговой площадки ali в полном объеме и 2 месяца выяснения отношении с почтой, продавцом и торговой площадкой.
2. Продавец, дулю т. к. застраховал посылку всего на 10$ (видимо для уменьшения стоимости товара). Кстати продавцы уже отказываются работать через почту России.
3. Почта России дело по статье 14. 1 ч. 3. КоАП РФ
4. Один из сотрудников почты новый телефон. (правда продавец по моей просьбе отправил не перепрошитый телефон так что может человек отметился на 4pda в разделе прошивка )

К чему так много буков. Лично я пообщавшись с почтой через службу поддержки и их личный кабинет считаю, что изменить работу почты можно только вот такими пинками-штрафами.
Ни какие письма, сгенерированные роботом о сожалении потери посылку ситуацию, не изменят.
А посылки как будут «исчезать», вскрывается так и будут.
Поэтому, предлагаю, людям кто попал или к сожалению, попадет действовать именно таким способом – подачей жалобы в контролирующий орган (для этого нужно пару минут и доступ в интернет).
Денег нам это не вернет, но возможно в дальнейшем почты России не будет вызывать столько негативных эмоции.
Ниже привел текст жалобы которую можно отправить в Роскомнадзор или Роспотребнадзор
Цитата ЖАЛОБА.
25. 08. 2016 года из Китая мне, (ФИО), было отправлено международное почтовое отправление,далее – МПО номер (трэк-номер)
С 04. 09. 2016 г. отправление (трэк-номер) ВСЕ ЕЩЕ находится в сортировочный центре 620960, Екатеринбура Российской Федерации.
По состоянию на 02. 10. 2016 г. отправление (трэк-номер) мне НЕ вручена.
В розыск МПО (трэк-номер) отправлено заявление 09. 09. 2016г.
Принимая во внимание факты не соблюдение срока доставки МПО (трэк-номер) осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальное) место нахождения МПО (трэк-номер) на территории Российской Федерации.
2. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления (трэк-номер) на территории Российской Федерации в сортировочный центре 620960, Екатеринбура.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО (трэк-номер).
5. Ответ на настоящую жалобу направить на мой почтовый, и мой электронный адрес *********; в срок до 19. 10. 2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

З. ы. Да, в качестве инф: согласно статьи 5 международной почтовой конвенции «Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату», то есть деньги заявленные в качестве стоимости посылке получит отправитель-продавец, если он сам не переведет это права на вас.

.

Подробнее читайте на ...

россии трэк-номер 2016 почты почта российской мпо федерации