Почему от вас всё скрывают

2020-9-17 14:48

Отвечу дальнобойщику, почему на дорогах не ставят указатели километража. В отличие от автора, я водитель легкового автомобиля, и у меня есть такая прекрасная вещь, как навигатор. Да, указатели были необходимы в советское время, когда их не было, и даже на мостах и виадуках писали «Москва — 100 км».

Сейчас, когда у каждого есть навигатор, это потеряло смысл.

Во-первых, далеко не каждый едет до границы. Большая часть трафика действительно идёт в районные центры, поэтому кому какая разница сколько, там до этих Хельсинок или Таллинна. Более того, государству по многим причинам крайне невыгодно, чтобы люди ездили за границу, так зачем лишний раз напоминать о том, что заграница рядом?

Во-вторых, навигатор показывает расстояние от точки до точки, и гораздо более точно, чем округлённое 365 — непонятно, это расстояние до границы города или до его центра? Раньше все расстояния считались от почтамта до почтамта, а теперь — трассы считаются от центра, а указатели до границ городов. И 365, в зависимости от дороги, может оказаться и 420 и 363 — после финской границы есть две дороги: одна автомагистраль, вторая местная. По какой поедете вы — неизвестно.

Теперь что касается кратчайших путей. Думаю ни для кого не секрет, что любые дороги в любых странах строятся далеко не для частных автомобилистов. Они строятся как раз для вас — водителей грузовиков. Возьмем ещё недавно введённую систему «Платон» за проезд по федеральным трассам. И вот грузовики оккупировали местные дороги, раздалбывая их до последнего, чтобы сэкономить пять копеек.

Поэтому и скрывают — езжайте по федеральным трассам, платите деньги и не раздалбывайте местные дороги, по которым ездят в первую очередь местные жители, не до Вологды, а до Боровичей, не до Белгорода, а до Россоши.

Согласен, что дороги должны быть информативными, но попытался объяснить, почему сейчас так, а не иначе.

Так что не задалбывайтесь.

.

Подробнее читайте на ...

дороги навигатор границы местные указатели