Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр

Плагиат и вдохновение: откуда заимствовали контент разработчики видеоигр
фото показано с : yaplakal.com

2017-4-18 10:49

После кризиса 1983 года в индустрии видеоигр ощущалась нехватка новых идей. Многие компании искали вдохновение для своих проектов и вскоре начали заимствовать контент из культовых фильмов и популярной музыки.

Так как это чаще всего делали японские разработчики для внутреннего рынка, то насчёт судебных тяжб никто не волновался. С развитием видеоигровой индустрии копировать чужие идеи стало сложнее, поэтому откровенные случаи плагиата встречаются сегодня значительно реже.

В этом материале мы вспомнили самые известные случаи заимствования из фильмов и музыки. От бездарного копирования, до заметного вдохновения.

117 фото и пачка видео via

.

Подробнее читайте на ...

плагиат вдохновение заимствовали контент разработчики видеоигр