2016-4-21 15:32 |
Современные люди живущие в Интернете привыкли получать контент без необходимости за него платить. По сути, современные люди потребляют Интернет-контент не желая платить за него. Это так укоренилось в наших головах, что все считают, что целая отрасль связи, должна быть бесплатной.
Что звучит как полный абсурд.
В итоге оказывается, что вкладывая деньги в Интернет-продукт вы просто выбрасываете деньги на ветер. Само понятие "цена" интересно тем, что лишь одно это слово вызывает очень сильные эмоции. Реакция на "цену", по сути, зашита в наш мозг. Когда мы видим что-то дорогое, мы не задумываясь, считаем что это не для нас. Но где этот порог "дешево-дорого"?
Реакция на цену может вызвать целый ряд мощных эмоций, в том числе зависть, гнев, восхищение, разочарование, жажда, отвращение, ненависть, волнение. Это жгучий бульон, в котором мы все варимся. В свою очередь, верна и обратная логика.
Читать далее. . .
.
Подробнее читайте на muz4in.net ...