Переплата за стресс

2019-12-27 14:36

О, как же я ненавижу это выражение: «Безопасность дороже». Сколько раз уже под этим соусом с нас тупо сдирали деньги, не давая взамен ничего. Взять те же авиаперевозки. Именно под лозунгом «безопасность превыше всего!» нас шмонают в аэропортах, потом сажают в тесную железную трубу, куда авиаперевозчик стремится напихать как можно больше кресел.

Мы в стотысячный раз прослушиваем инструкцию по безопасности полёта, в которой есть куча «нельзя», а также фраза «бортпроводники на борту — прежде всего для вашей безопасности». И платим, платим, платим за всё это!

Но когда я несколько раз жаловался разным авиакомпаниям, а также в госорганы на действия авиаперсонала, ставящего эту самую безопасность под угрозу, они просто развели руками, мол да, признаём, но поделать ничего не можем. Так, простите, какого хрена! Почему правилами разрешено не пускать на борт пассажира, прибежавшего через одну секунду после закрытия двери, даже если самолёт потом ещё полчаса простоит у трапа, но нельзя никак наказать бортпроводников, весь долгий полет тупо игнорирующих свои прямые обязанности и болтающих друг с другом так громко, что заглушают даже объявления пилотов?

Почему не наказывают строго штрафами авиакомпании за срыв полётов по причине технической неисправности? Разве не безопасности ради они должны их устранять своевременно и тратить на это свою прибыль, а не на безмерные бонусы руководству? Почему, в конце концов, все, кто спроектировал и создал те два злосчастных самолёта одного известного авиапроизводителя, что упали, унеся жизни сотен людей, до сих пор не сидят пожизненно за убийство, а их имущество не пущено с молодка для компенсации жертвам?

Знаете, что я вам скажу, эта ваша «безопасность» — лишь удобное прикрытие для того, чтобы взвинтить цены и снизить качество обслуживания. И так происходит везде, где государство решает вмешаться. Ибо государство хорошо умеет создавать правила в угоду определённым людям. Но при этом плохо следит за тем, чтобы эти правила исполнялись всегда и в отношении всех одинаково.

Так что пусть с такси остается всё так, как есть. Пусть будет свободный рынок, и если услуги могут предоставлять только сомнительные личности, значит, так тому и быть. Кто из пассажиров может, тот сам позаботится о своей безопасности, а кто не может, тому, как вы посоветовали, лучше пройтись пешком.

А вы, те, кто по любому поводу и без требует повысить цены «ради безопасности» — дико задолбали!

.

Подробнее читайте на ...

безопасности безопасность платим