Отзыв владельца Четвёрки

Отзыв владельца Четвёрки
фото показано с : yaplakal.com

2015-9-3 13:48

Побудило меня написать сей отзыв глубокое эмоциональное потрясение и возмущение каких не испытывал наверное никогда за свои тридцать лет. Сразу хочу заметить, что к технике душой не прикипаю, считаю, что железо созданное людьми для людей для того и создано, чтобы отработать хотя бы свой минимальный ресурс, в противном случае те люди зря едят свой хлеб.

До дня, когда мне "посчастливилось" взять а/м ВАЗ 21041 - 30 2009 г. в с пробегом 25000 км. я имел следующие авто: 412 и. э. москвич - 1995 г. в. , Тойота корона (правая) 1993 г. в. , мерседес С-180 1996 г. в. , ВАЗ 2106 (Тольятти) 1999 г. в. , БМВ 735 1989 (!!!) г. в. , Калина 2009 г. в. , Приора 2011г. в. . поэтому граждане, я считаю, что понимаю, о чем говорю. Итак начнем ). . .

Достался этот авто мне по воле так сказать случая, мне срочно понадобились деньги. И я сам(!), предложил своему близкому другу нехитрый обмен - я ему годовалую приору, а он мне свою четверку + доплата. А сие предложение товарищу решил сделать потому, что он на моих так сказать глазах купил её новой, бережно эксплуатировал и много не ездил, да и в последнее время начал вести разговоры о приобретении переднего привода. Немного подумав он согласился. Затем мы оформили надлежащим образом все документы, я получил свою доплату с указанием известных ему мелких проблем, а он почти новую приору. Все довольны). Экшн в моей жизни начался через неделю: у нее (машины) потек печной кран. Да не просто потек, а "взорвался" залив при этом практически весь салон. Передний коврик просто плавал в тосоле, а под задним была не хилая лужа. Причем абсолютно без предупреждения (никаких потных окон, мокрого пятнышка на коврике, лужицы на полке). Рванул и все. Ладно, хрен с ним, мерзко и неприятно, но пришлось устранять. Кран поменяли, сняли салон (в смысле сиденья), сняли обшивку, утеплитель, все постирали с кёрхера, высушили, поставили на место. Как думаете, во сколько мне это встало? )

Еще через неделю. . . Вытекли передние амортизаторы - замена. Неделя – шаровые (про их конец говорил бывший хозяин, т. ч. считаем плановой поломкой) - замена. Через месяц сайлент блоки - замена. Тут же обнаружили течь коренного и прокладки поддона - замена, во втором случае с маслом. Затем ручки дверей - мелко, но мерзко, если учесть, что были установлены подиумы для музыки. Треснули тормозные шланги - замена, прокачка. Потом рулевой маятник - замена. Тросик стеклоподъемника, сломались регуляторы зеркал и опять ручки дверей. Причём всё это происходит с завидной регулярностью, как будто специально для того, чтоб не выпускать меня из сервиса(((. Второй месяц эксплуатации. Трос "ручника" - замена. Задние амортизаторы - замена. Вытекла тормозуха через цилиндр - понятно - сервис. Загудел выжимной(((. Я чуть с ума не сошел, решил забить, думаю сломается окончательно - сделаю. Сломался - сделали. Каким то чудом попал песок в подвесной. Начал скрипеть - поменяли. Пропал сигнал клаксона и очень сильно заскрипел руль. Да так, что с орущей на всю музыкой стало невозможно ездить. Во втором случае WD-40 (она кстати потом стала неотъемлемым атрибутом машины), в первом - сервис. Потом рассохлись резиновые шайбы креплений педалей - опять невозможный скрип в салоне - но, плавали, знаем - WD. Я знаю о некоторых болезнях классики и поэтому старался обращаться с ней нежно и ласково, но даже не смотря на это, бардачок (СУКА!!!) перестал закрываться, а зацеп печной заслонки (что в ноги) отломался. Электронные часы перестали работать еще у прежнего хозяина. С первыми холодами вылетели лямбда зонды. Начала жрать, как Лэнд Ровер, не смотря на то, что инжектор. Забил. В один из прекрасных дней сел в машину, завел, немного прогрел, включил свет (габар. и ближн. ) и опять. . . Стрелки вторичных на приборной доске вывернуты в макс. сторону, ничего не горит кроме синего значка дальнего света. Я вскипел. С силой грохнул кулаком по панели! Заработало! В дальнейшем, этот удар по панели приборов стал необходимой частью нормальной её работы. Ехать на очередной ремонт не было ни времени, ни желания, ни собственно денег. На тридцатой (!!!) тысяче загудел мост(((. Об этом, я даже говорить не хочу, тут всё понятно. Сначала гаечку тянули, потом всё равно пришлось делать. Затем, начал "уходить" тосол. Поехал в сервис, проверили всю систему охлаждения, поменяли почти все хомуты - не помогло. Уходит и всё. Потихоньку так, а пятен нет нигде. Забил, купил ведро на доливку. С морозами опять проблемы с тормозами, а печка, как назло перестала греть водительскую сторону (верх), поэтому приходилось греть практически до рабочей, чтоб не потело стекло и можно было ехать. От холода треснула накладка водительской двери, белая вата полезла наружу), не знаю отчего заклинило пассажирский ремень безопасности причём в верхнем положении. . .

Сам по себе я человек не терпящий даже мелких неисправностей в авто, поэтому всё старался устранять практически сразу. Так, как машину эксплуатировал в зимний период, а гаража не имею приходилось делать все в сервисах и не у дяди Коли в гараже, а там, где работают образованные специалисты. Цены на работы соответствующие. Хотя я и не считаю правильным считать и записывать сколько денег "съела" та или иная машина (знаю просто таких людей), начал чувствовать, что данное автоговно переплюнуло (в плане так называемого финансового соц. пакета) своих даже самых древних предшественников в моих руках из Германии, Японии и России. Хочу заметить, что сюда не включаю ни плановые ТО, ни расходники на них замененные. Продал, перекрестился пяткой, хотя купивших данное дерьмо российского автопрома дураками не считаю (я же купил=)). Так как продал честно, все проблемы, как положено устранил. По крайней мере постарался. Из всего вышеперечисленного хочу выделить единственный плюс: после замены масел в моторе и коробке на дорогущую синтетику заводилась с автозапуска в любые морозы. Даже в минус сорок (хотите верьте, хотите нет). Рядом закрывали свои машины и вызывали такси хозяева Ауди, новых Опелей, Тойот. . . Но моя радость заканчивалась тогда, когда я начинал на ней двигаться. Подвеска не работает, руль - как будто бетоном залит, а тормозов почти нет. Отдельная тема для разговора - это мойка данной машины в минусовую температуру. Не могу я, как свинья ездить, пусть хлам, но должен быть чистым, за это не раз поплатился залезанием в машину через багажник и трехчасовыми прогревами.

В завершении хочу сказать, что никого ни к чему не призываю, каждому по возможностям, по потребностям, если покупаете, значит надо.

Так же прошу уважаемых читателей коменты типа: - Тебе не повезло с машиной, бывает и десять лет проблем нет, прошу оставить при себе, т. к. имею высшее техническое образование и немного понимаю, что к чему в технике.

P. S. Хочу выразить огромную благодарность компании SS-20, за то, что люди действительно прониклись проблемами Русского Автохлама и делают всё, чтобы сделать нашу жизнь краше)))

via

.

Подробнее читайте на ...

замена всё считаю машины авто купил машину практически