Отзыв о покраске у Автоботаника.

2017-2-28 14:08

Здравствуйте всем, уважаемое сообщество. Давно являюсь читателем, давно зарегистрирован, но написать решил впервые и только потому, что ботаник здесь себя зарекомендовал с положительной стороны. Вот на это я и повёлся.

Вот именно поэтому и машину решил отдать Виктору в сервис. Пишу не зелёнки ради. Просто предупредить тех, кто ищет где покрасить машину.
Итак. Авто американский, август 12 года, жып гранд широкий. Чёрный, с белым салоном, комплектация Limited. В один прекрасный момент захотелось мне сделать внешний вид такой же, как и в комплектации Overland. Кто-то скажет, что вот, когда коту делать нех, он яйца лижет. Может и так, но это моё желание. Так вот. Отличие этих комплектаций в том, что в овере наружный пластик покрашен в цвет кузова авто. Вот этот пластик я и задумал покрасить. Позвонил Виктору, скинул фото машины для понимания объёма работ. Через день снова позвонил и озвученная цена меня вполне устроила. Срок был назван 4 дня. Максимум 5. Там ещё уговор был на покрас решётки радиатора, но это к делу не относится. Срок выполнения работ это не меняло.
Воскресенье, 13 ноября. Пригнал машину в сервис. Сфоткал одометр, о чём предупредил мастера-приёмщика Евгения, попросил не отключать салонный регистратор и не засрать салон. Тут немного отступлю. Я очень бережно отношусь к авто и чистота в нём, для меня уже просто нормальное состояние. Бежевая кожа за всё это время у меня осталась бежевой. Короче, педант я в этом случае. Так вот. Евгений заверил меня, что всё будет хорошо, и я уехал домой.
Прошла неделя. Воскресенье 20 ноября. Другой уже мастер по имени Александр, позвонил мне и сказал, что машина собирается и можно приезжать и забирать после 18-00. Приехал около 20 часов. Машина не собрана, водительское место засрано и регик отключен. На мой резонный вопрос, а какого хера всё так, мастер Александр пожал плечами. Почему на сиденье не накинуть чехол? Он же копеечный. Почему руль не обмотать плёнкой? В конце концов, зачем лезть в салон, если все работы снаружи? Далее сама покраска всего пластика. На половине деталей под лаком была пыль. Детали были на ощупь, как наждачка мелкая. Если покраска происходит в камере, то пыль откуда? В разговоре с Александром я начал менять свой тон, но он оправдывался, что это поправимо. По салону клятвенно заверил, что всё будет в лучшем виде. Прямо вот сейчас. Но как можно убрать под лаком пыль? Да, я не понимал. В итоге там потом клипсы не те оказались, закрепить не было возможности, и я уехал оттуда, оставив авто. Позвонил Виктору, обрисовал ситуацию, он пообещал разобраться. И перезвонить. Не перезвонил.
Понедельник, 21 ноября. Позвонили из сервиса и сказали, что при полировке сожгли лак и теперь нужно перекрашивать несколько деталей. Наверное, пытались ту самую пыль убрать.
Суббота, 26 ноября. Позвонил мастер-приёмщик Александр и сказал, что машину можно забирать. Приехал я туда после обеда. Регистратор также отключен, салон более-менее привели в порядок. Весь пластик перекрашен и отполирован. Вопросов к работе нет. Всё, довольно-таки, красиво. Оплачиваю, завожу машину, а на приборке прибавилось 8,9 км. Александр сказал, что ездил на мойку. До неё 200 метров. На вопрос, а какого же хера на одометре столько прибавилось? Опять улыбался и жал плечами. Короче плюнул я на это. Мастер-приёмщик решил проверить, как едут 300 сил? Ну что ж. Хороший сервис. Даже армяне, которые дорожат своей репутацией, не позволяют себе такого.
Приехал домой, оставил машину в гараже и умотал в командировку. По прибытии решил отмыть все следы пребывания посторонних. И тут выясняется, что из бардачка пропали очки в коробочке, не самые дорогие, но и не в палатке у метро купленные. Покупал я их за 200 евро. Тут я аж материться начал. Я эти очки долго искал. Ну не всё моей морде идёт. И спиздили. Позвонил Виктору. Он пообещал просмотреть камеры наблюдения и перезвонить. Сказал, что точно не они, а чурки с мойки. Жду звонка Виктора до сих пор. Интересно, а чурки с мойки автомобиль также могут увести?
Ну и выводы. Я не истина в последней инстанции. Уверен, что всему у сервисменов есть оправдание. Криминального ничего не случилось. Если бы за те накрученные почти 9 км мастер Александр намотался на столб на моём авто – был бы пиз. . ц. А так… Ничего нового. Но для меня это простой показатель, что данный сервис я не порекомендую никому из своих знакомых. Негатива сильного к сервису нет. Работа сделана, пусть и не с первого раза. А вот отношение к клиенту шляпное. Как сказал один яповец в личной переписке – за исключением маркетинга – это обычный полугаражный сервис.
И напоследок, Виктор, лично вам послание. Если вашим работникам так сильно хочется слушать музыку, то купите им музыкальный центр. Не нужно лезть в клиентские машины и включать аудиосистему.
П. С. После моего коммента в теме у Виктора, он написал мне в личку, и я перечислил ему то, что мне не понравилось в его сервисе. Клятвенно заверял меня, что разберётся во всём и перезвонит. Месяц прошёл уже. .

Подробнее читайте на ...

позвонил машину всё александр сервис авто виктору ноября