Откровения монтажника инет/цифра/телефония

2017-1-4 00:23

По мотивам вот этой темы. График 2/2. 2 дня с 9 до 22, 2 дня выходных. Абоненты ждут с 10 утра, с 9 дела в офисе: сдать вчерашние акты, взять со склада расходники, кабеля, роутеры, приставки. Заявки забираются утром из офиса, но они обычно часов до 12-14 дня, а дальше.

. . Дальше идут СМС. Вернее СМС не идут, они сыпятся: ремонты подключения. На 2 рабочих часа могут смело накидать 3-4 адреса, до которых надо еще как-то успеть добраться. На каждый адрес выделено время - опоздал к абоненту, лови штраф. Не закрыл заявку в установленные часы, лови штраф.

В СМС с ремонтом идут комментарии тупой пизды, которая на горячей линии приняла заявку. Комментарий "Нет сигнала" может означать все что угодно, от случайного переключения на другой источник (c hdmi 1 на tv), до повреждения кабеля дома в 22 этажа. А комментарий "Картинка сыпется", может означать и просто глупое подключение тв-приставки - Ой, а что этот белый шнурок должен сюда быть включен?

Связь. Безлимит. Как-то заходил в свой личный кабинет(номер телефона), там горит название тарифа, инфа о котором нигде не отображается. Даже гугл молчит. По факту же тарифа как такового и нету, просто открытый доступ к услугам связи, хоть в Аргентину торговцу черного дерева звони ежедневно - деньги не списываются вообще. Трафик - точно такая же история.

Абоненты.
В основной своей массе адекватные люди. Хоть у многих и банальные заявки на ремонт, которые любой однорукий мужик может устранить без какого-либо инструмента. Дело в банальном незнании. . . Хоть и при подключении, стараешься все нюансы объяснить человеку, один хрен от него рано или поздно прилетит ремонт. Да, еще, если пришла заявка на ремонт, от абонента которого подключили в течении 14 дней - монтажнику автоматом прилетает штраф. Хуево подключил и ниибет. Абонент кретин - тоже никого не волнует, штраф и точка.
Если с абонентом договорились на время 16-18, то абонент уверен, что это время когда удобно ему. Только 1 человек из 10 осознает, что разброс в 2 часа делается для удобства монтажника, ибо тот может опаздывать пиздец как, из-за предыдущего абонента, который снял трубку в 15:55, хотя, сука, должен был быть дома с 14:00. Или сложный дом - абонент на втором этаже, ближайший свободный порт на плинтах на 21ом этаже, трубостойки забиты в хлам.

Юристы.
Есть юристы по профессии, а есть "юристы". Это как фотографы с зеркалкой и хирурги со скальпелем. Если вкратце, то можно проебаться несколько часов с подключением, все настроить, показать как все работает, абонент доволен как слон. . . Даешь на подпись договор, а он доебется до запятой и в итоге будет отказ.

По зп. Сколько сделал, столько и получил. В среднем выходит 45к. График удобен только в одном - не дает тебе сдохнуть. После первого дня беготни по этажам еще организм держится, после второго дня, ноги вечером еле шевелятся.

ЗЫ не жалуюсь, работа устраивает.
ЗЗЫ первая тема, посему прошу кирпичами сильно не кидать. Да и не писатель я, за орфографию прошу прощения!:).

Подробнее читайте на ...

абонент штраф ремонт смс время юристы