Отдайте ваши денежки, а мы вам — ничего

2021-11-18 14:00

Задолбашка будет короткая и простая. Операторы мобильной связи — вы не просто достали или бесите. Эмоции от ваших действий и бездействий нельзя описать даже словами «гнев», «ярость» и «бешенство».

Желание любой ценой обогатиться, плюя не то что на интересы — на права пользователей, для вас норма существования. Смена тарифов или подключение услуг без информирования — да легко! Списание средств за услуги, которые физически не могли быть получены — да ещё легче. Обеспечить качественное исполнение услуг — нуууу… у вас телефон/планшет плохо работают, а мы красавчики!

Второй год целый район пытается добиться хотя бы приемлемого качества звонков и мобильного интернета, получая от операторов однотипные рекомендации «приобрести более современные или апгрейдить имеющиеся технические устройства».

Как горько пошутил один сосед, айфоны быстро устаревают, десятый уже вышел в тираж. Зато для навешивания задним числом платных услуг ничто не помеха. Я уже молчу про тихушные смены тарифов, полнейшую непрозрачность расчётов и созданные альтернативно мыслящими тварями личные кабинеты.

Последняя для меня лично капля упала сегодня — на бабушкину старенькую звонилку, которая в принципе не может выходить в интернет, была втихомолку подключена недешёвая платная услуга, которой можно пользоваться только в интернете. Ответ техподдержки — с этого устройства (!) была оставлена заявка на нашем сайте и услугой пользовались. На просьбу предоставить логи и другие доказательства того, что услуга была оказана по факту, а не в их фантазиях — отказ, мол, закрытая информация, даже для владельца номера. А если хотите отключить эту деньговыжималку — пришлите скан заявления. Нет, на сайте или по СМС нельзя, это же слишком просто.

Ах, да, довелось с этими чудилами поработать и как юридическому лицу. Из самых весёлых историй — в начале месяца сим-карта была уничтожена физически: планшет с ней находился в машине, утонувшей в ДТП, подтверждено протоколом госорганов, машину, к слову, достали только через полгода.

Мы написали заявление о блокировке, которое рассматривали две недели, а в конце месяца прислали счёт — доплатите шесть тысяч за превышение лимита использования интернета! И детализацию, согласно которой эта симка прекрасно работала с глубины почти ста метров.

Задолбали в край! Аббревиатура ОПСОСы характеризует вас более чем полностью!

.

Подробнее читайте на ...

отдайте денежки