Осторожно, берегитесь трамвая

2020-1-30 14:36

Я водитель трамвая и хочу поделиться интересными наблюдениями за более чем десять лет моей работы. В нашем городе достаточно небольшая маршрутная сеть, но хватает и обособленных путей. Помните правило «Трамвай всегда обходят спереди, автобус сзади»? Остановки стараются ставить так, чтобы она была перед светофором, следовательно перед пешеходным переходом.

Почему спереди? Потому что пути находятся друг против друга, и вы действительно рискуете не увидеть трамвай идущий по встречным путям. А расстояние между трамваями чуть меньше метра, то есть успеть остановиться человеку практически невозможно.

Вот объясните мне пассажиры, зачем вы постоянно пытаетесь обойти трамвай сзади, даже на обособленных путях? Впереди есть светофор, пешеходный переход, мы прекрасно знаем о том, что вас нужно пропустить. Да и удобнее перейти на другую сторону именно по нему.

Помните, выход через переднюю дверь был всегда? Вход через заднюю и среднюю, выход через переднюю? Не зря ведь это было сделано. Вы продолжаете садиться в переднюю дверь, а выходить в задние. Вы всё равно обходите трамвай сзади, даже если после этого приходится перелазить через ограждения обособленных путей или выходить на встречную проезжую часть будучи абсолютно беззащитными перед потоком машин, разгоняющимся со светофора вместо того, чтобы безопасно перейти по пешеходному переходу спереди.

А мне приходится тормозить перед каждым встречным трамваем, потому что были прецеденты внезапного появления людей и только крайне низкая скорость спасала от ДТП.

Я уже молчу про людей, спокойно идущих по трамвайным путям в наушниках, уткнувшись в телефон, как по тротуару. Хорошо, если навстречу, хоть могут увидеть вплотную подъехавший трамвай. А если идет попутно? Спросите: звонок — для кого? Не для них, они его просто не слышат, у них в ушах совсем другое. Да и что тут такого, трамвай — не автобус, объедет.

Ну вот чем вы думаете, когда такое творите, а? Задолбали

.

Подробнее читайте на ...

трамвай обособленных переднюю спереди