Осторожно Apple!

2015-9-7 13:51

Вот так - из читателей в писатели. История, собственно, проста до безобразия: подарили дочке телефон. Да не простой а навороченный! Apple iPhone 5S. Как и положено, за хорошую учёбу. Вцепилось чадушко в него обеими ручонками и было таково.

Ну не в том смысле, что из дому сбежало, а отскочило в сторону и никому в руки его брать не доверяло. Сама регистрировала, сама пароли ставила, сама куда то их записывала и так же точно сама все свои записи успешно просрала. А хватилась только после того, как пришлось телефон перезагрузить и он, опять же естественно, потребовал введения пароля. . . Что вы думаете, она сделала? Само-собой, перерыла все свои архивы, когда же поняла, что ничего не найдет, начала судорожно вводить какие то, по наитию пришедшие на ум, буквы и цифры. И, опять же само-собой, заблокировала его наглухо. На второй день призналась. Помахав красным флагом и толкнув пару гневных речей, слез с броневика, сел всё же за комп и начал разбираться в сути истории. Времени ушел день. Потому как написано всё в яблочных инстрюкшнах, как и прочей подобной билиберде, абсолютно падонкаффским языком, в который и профи втыкаются иной раз только с пятой попытки. Что я там нарыл, повторять не стану: кто то уже это знает, остальным оно на фик не нада. До поры до времени. Закончилось всё, как и должно было, обращением в службу поддержки. Вежливая девочка, переадресовала мой вызов к еще более вежливому мальчику, который сорок пять минут вынимал из меня всю мою скромную жизнь за последний год. Расспросил всё, не поинтересовался разве что тем, какого цвета у меня трусы и в каких позах я на жену лазить больше всего люблю. Затем бодрым голосом сообщил мне, что информация, мной предоставленная, вполне исчерпывающая и вопрос с разблокировкой решится в течение ближайших двух - трех дней. В течение следующих двух недель я пару раз писал в ту же службу и разок перезвонил. Девчушка-оператор, ответившая на звонок, узнав тему обращения, задорно поинтересовалась: а не опупел ли я? Типо, такие вопросы хорошо, если в течение месяца решаются. . . Бла-бла-бла, и вот сегодня мне позвонил тот же паренёк из службы поддержки, Сергей Л. , и тем же елейно вежливым голосом сообщил мне, что в разблокировке айфона мне отказано! Причина: какому то ушлёпку в службе безопасности не понравился предоставленный мной чек из фирменного магазина DNS. Запятых на нем, что ли, не хватает? Блять, телефону года нет, а у меня его, по сути, просто отобрали! Шестьсот евро псу под хвост. Обидно то, что он не ворованный, документы все есть, все свои данные предоставил по первому требованию, не сидел, не в бегах и т. д. Какого хера еще надо? При покупке телефона ни одна лять не поставила меня в известность о возможности подобного исхода, в противном случае сто лет бы он мне не обгадился, самсунгом обошлась бы. Можно долго пену пускать, да толку то? Два момента. Первый: я эту историю разнесу "по всему свету". Хочу, чтобы все знали: грёбаный огрызок в любой момент, стоит вам оступиться немного, может запросто лишить вас права пользоваться купленной вами на честно заработанные тугрики вещью. Просто так. Потому, что какой то . . . дядя, частично потерявший со вчерашнего перепоя зрение, букав в вашей товарке прочитать не может. Про "оступиться": в сети нашел немало историй, когда телефоны вирусняк блокирует. . . Может сама компания сбыт так увеличивает? Второй момент: порывшись, как я уже сказал, в сети, обнаружит, что подобных историй великое множество. Есть на этом сайте кто либо, попадавший в подобную историю? Отзовитесь! Я не хочу задирать лапки и тупо утереться. Просто потому, что эта история какой то дебильный беспредел. Такое дело.

.

Подробнее читайте на ...

сама всё течение