Особенности национальной езды

2018-7-5 14:36

Хочу ответить автору истории «А я милого узнаю по походке». Я за последние годы проехал за рулём по упомянутой Европе не один десяток тысяч километров. Так вот: несмотря на то, что ПДД процентов на 80 везде одинаковые, в каждой стране есть свои особенности, как в части собственно правил, так и в практике их применения.

Например, в Польше вас могут оштрафовать за отсутствие ближнего света фар днём, а в Испании — наоборот, за включенный днём ближний свет.

В Чехии обязательно иметь с собой комплект запасных лампочек.

В половине стран необходимо на въезде купить и наклеить на строго определённое место на стекле «виньетку» для проезда по магистралям, а в половине — платные дороги по километражу, либо вообще всё даром.

В упомянутом автором случае оба участника (включая вас) серьёзно нарушили правила (если мы говорим о Германии или Голландии, например).

Во-первых, езда в левом ряду при свободном правом — штраф более 200 евро. Во-вторых, обгон на автомагистралях справа — также серьёзное нарушение, до 100 евро.

Да, к сведению, привычное на наших дорогах действие «поморгать или побибикать тормозу, чтобы выгнать из левого ряда» в той же Германии при определённых раскладах может привести за решётку. Хорошо, что вы этого не делали.

Так что, перед пересечением границы внимательно изучаем особенности лежащей впереди страны и не задалбываемся.

А хотите задолбаться дорожным движением «по-взрослому» — добро пожаловать в Турцию. Пары дней хватит, гарантирую.

.

Подробнее читайте на ...

особенности национальной езды