Оглядываясь назад: Facebook

Оглядываясь назад: Facebook
фото показано с : muz4in.net

2016-8-25 17:06

Стоит признать, что Facebook, как неуклюжий, но сильный медведь-гризли залезает туда, где когда-то очень неплохо чувствовали себя различные интернет-СМИ. Перед тем как социальные медиа стали главным генератором новостей в интернете, интернет-издатели могли привлечь аудиторию одним из двух способов: через ориентированные на читательскую привлекательность домашние страницы или с помощью поисковых систем.

К 2009 году всё начало меняться. У Facebook было более 300 миллионов пользователей, которые в оновном имели доступ к сервису через браузеры на настольных компьютерах, но пришли новые технологии и интернет-издатели вскоре осознали, что распространенное мобильного интернета может привести к серьезной переориентации трафика. В 2010 году Facebook выпустил виджеты, которые издатели могли встраивать на своих сайтах, стимулируя у читателя привычку делиться. В результате эти инструменты получили широкое распространение и после долгого глумление над "лайками" все вроде бы приняли этот выработанный рефлекс. К концу 2012 года, когда Facebook перевалил за миллиард пользователей, переходы из социальной сети всё чаще стали перенаправлять посетителей на сайты издателей, а не наоборот. Издатели вдруг осознали, что работали на Facebook и прочие социальные сети, сами того не замечая превращая социальную сеть в социальное гипермедиапространство.

Для большинства новостных организаций это также стало благом. Социальные сети обеспечили поток посетителей, который гарантировал достижение двух главных целей большинства медиа-компаний: достучаться до людей и зарабатывать деньги. Но продолжающийся рост Facebook и других социальных сетей начал оказывать ещё большее влияние на области, где современный человек использует Интернет. В первую очередь использование смартфонов, как основного способа посещения Интернет-пространства, помогло Facebook получить доступ к более глубоким сферам жизнедеятельности своих пользователей. Очень быстро стало ясно, что Facebook не только источник читаемости для интернет-сайтов, но и всё больше и больше место "проживания" читателя.

Читать далее. . .

.

Подробнее читайте на ...

facebook всё пользователей социальные сети