2016-4-19 15:43 |
Был случай. Пришли мы компанией в пивной ресторан. Друзья заказали пиво/креветки/ракиЯ же остановил свой выбор на красном сухом вине определенной марки,которая была в меню. Официант принял заказ-через минуту подошел и сказал,что данного вина нет.
Я выбрал,заказал другое.
Та же история.
Я с трудом выбрал третье (иногда ценники вин оставляют желать лучшего,ну не могу я пить вино за 3000 руб,выбирал из цены 700-1000).
Тоже нет.
Меня это взбесило. Я ему сказал-"Если у Вас в меню не написано,чо оно НЕ является публичной офертой-вы обязаны иметь это вино в наличии. Иначе я пойду в магазин,куплю ЭТО вино,и буду у вас его пить.
После этого через некоторое время официант, "порывшись",отыскал то вино,которое я его вначале просил.
Ваше мнение?
Я зануда? Или поступил правильно?
Обязано ли заведение предоставлять весь свой ассортимент,который казан в меню?
Спасибо,что выслушали )))
.
Подробнее читайте на yaplakal.com ...