Новый международный вагон РЖД: тихая революция "двух полок"

Новый международный вагон РЖД: тихая революция двух полок
фото показано с : yaplakal.com

2016-7-29 03:23

Не успел я скопипастить два поста про двухэтажные вагоны, как подоспел вопрос от юзера про вагоны стандарта RIC. Восполняю пробел. Копипаста, 43 фото. Из второго сегмента "Большой Европы по диагонали" прежде всего стоит рассказать о новом вагоне международных сообщений РЖД.

То, что меня наиболее всего впечатлило в ж/д части воркутино-монакской экспедиции. Можно смеяться, можно презрительно сморщить губки - "да что такого. . . ", можно даже просто равнодушно отвернуться; но фактом является то, что в межгосударственном ж/д сообщении на Западную и Центральную Европу в начале этого года произошла невидимая революция в виде возвращения к нормальной 2-полочной схеме вагонов. И это совсем не мелочь, так как комфорт пассажира 2-го ("купе"), да и 1-го класса ("люкс") вырос от прежнего железного ящика буквально на порядок. А ехать, напомню, отнюдь не ночь - а от суток до двух.

Итак, Варшава, Ницца, Париж, Берлин, Прага, Вена, Инсбрук, Милан, Генуя, Страсбург, Франкфурт, Хельсинки теперь доступны в гораздо более комфортном наземном режиме. Давайте посмотрим этот австро-тверской вагон, который стал для меня приятным сюрпризом - изнутри и подробно.

.

Подробнее читайте на ...

международный вагон ржд тихая революция полок