Нет, пакет не нужен, спасибо

2022-2-22 08:36

А ещё не нужно, чтобы кассиры с излишним ЧСВ выражали презрение к своим клиентам, благодаря которым, собственно, и получают зарплату. Удобный интерфейс, говорите? В разных магазинах, где я оплачивал вот таким аппаратом, адаптированным к людям, а не роботам, быстрым и действительно имеющим смысл он был лишь в двух, и то один супермаркет находился не в нашей стране.

Что до остальных?

В сети с птичкой это был просто развернутый к покупателю кассовый аппарат. Случайно нажал два раза один продукт благодаря очень чувствительному сканеру? «Галя, отмена…» — ну или тыкайся сам под сверлящим взглядом охранника. Охранник, кстати, сам не знает, как там отменять или применить скидочную карту.

В фиолетовом супермаркете оно уже с экраном, но сканер как раз туповатый. Или штрихкоды приклеены криво, в общем, через раз надо вводить вручную. Семи или скольки там -значный номер. Очень быстро, просто супер!

В третьем месте система вообще зависла, причём именно на втором товаре, а их было всего два. Значит, идти к живому кассиру, а там уже и очередь набежала, либо уйти не солоно хлебавши.

Так что, неуважаемый, прежде чем обсуждать компетенцию ваших покупателей, попробуйте сами написать нормальный софт для программы, всё это дело протестировать как следует и только потом выпускать в свет, чтобы было удобно, а не для галочки.

А пока — здравствуйте, пробейте булку, пожалуйста!

.

Подробнее читайте на ...

пакет