Непростая ситуация в Пятёрочке

2016-5-16 10:09

Вчера в пол-первого ночи я зашёл в круглосуточную Пятёрочку за продуктами. Набрав всё, что мне было нужно, я встал в очередь в одну из двух работавших касс. Передо мной стоял человек, который испортил настроение мне, девушке стоящей в очереди за мной и основательно потрепал нервы работникам магазина.



Я уже выложил все покупки на ленту транспортёра кассы, после чего выяснилось, что из-за какого-то сбоя чай, который взял этот человек, отсутствует в базе и пробить его касса не может. И тогда человек сказал буквально следующее "я отсюда никуда не уйду, пока вы мне не продадите этот чай". На просьбу оплатить остальные покупки и подождать администратора он ответил отказом. На попытки объяснить, что за ним в очереди стоят другие люди и он заставляет их ждать, человек вообще никак не отреагировал.

Подождав минуту, мне пришлось складывать все свои покупки (а их было штук 20) обратно в тележку, и перебираться во вторую кассу стоять очередь заново. Я потратил лишние 10 минут. Когда я уходил из магазина, этот человек по прежнему стоял у заблокированной им кассы.

Формально, он прав - магазин обязан продавать всё, что выставлено на полках. В реальности что могут в такой ситуации сделать работники магазина? Время почти час ночи. Работает только ночная бригада, администрация спит дома. Пробить товар, которого нет в базе, касса физически не может.

Я не знаю, чем закончилась эта история.

Как вы считаете, прав ли в этой ситуации человек, заставивший из-за пачки чая испытывать неудобства и терять время других покупателей?

И что вообще делать в такой ситуации? Интересно, есть у работников магазина какая-то инструкция на случай, если покупатель отказывается оплачивать покупки, качая права?

via.

Подробнее читайте на ...

покупки магазина ситуации