Напугали бабу сервисом

2019-11-26 08:00

Так и хочется ответить — напугали ёжика сами знаете, чем. Если я забыла документ или пришла с вопросом на час за пять минут до конца рабочего дня — это действительно мои проблемы. И выслушивать мои истории о том, что лекарство нужно бабушке — фармацевт не обязан.

А вот подсказать цену и название человеку с плохим зрением или слухом — наоборот, обязан. Это и есть нормальное взаимодействие незнакомых людей в рабочем порядке.

Однако, чаще всего это работает иначе.

Чаще у меня нет документа, потому что девочка-человек забыла мне его указать в списке необходимых бумаг. «Она же беременна, вот-вот в декрет, войдите в положение!» Чаще фармацевт начинает косить на меня глазом и спрашивать — а зачееееем вам лекарство, на которое у вас рецепт? Чаще я прихожу за час до конца рабочего дня с вопросом на пять минут, а меня ожидает закрытая дверь, потому что у тёщи сотрудника юбилей, «перерыв 15 минут», который длится полчаса, потому что ой, там такие очереди в столовой или внеплановое совещание, потому что, а почему бы и нет. Я уж молчу про хамство, которое я должна понимать, потому, что у человека день плохой, а тут я со своими крупными купюрами без мелочи, и про ставшую почти нормой бестактность врачей женской консультации и стоматологии.

Я не автор исходной задолбашки, но лайк поставила. И очень хочу в офисах, такси, кафе, администрациях, аптеках — функции в обе стороны. Не страшно рассчитать своё время, если ты точно знаешь, что оно совпадет с функцией. Совсем не страшно внимательно собирать пакет документов, если другая функция внимательно его перечисляет. Вообще не проблема сохранять вежливый нейтралитет в ответ на вежливый нейтралитет. А рассказать про приключения с поиском лекарств по всему городу можно приятелям, супругам, наконец, бабушке.

Задолбали своей «человечностью» в одни ворота и попытками напугать меня нормальным поведением.

.

Подробнее читайте на ...

напугали бабу сервисом