За напрасный звонок никто спасибо не скажет

2020-3-25 14:12

Дорогие мои работники онлайн-аптек и других подобных сервисов! Если клиент указал e-mail, по нему можно написать. Если указан телефон, туда тоже можно написать СМС! Зачем же обязательно трезвонить во время авральной работы клиента, занятий, совещаний, вытаскивая клиента из ванной… Зачем вам нужно, чтобы я вздрогнул от звука и нервно подбежал к сумке — вдруг что-то случилось, вдруг родственники звонят… Зачем вы это делаете в наше время, когда 90% звонков на «личный», не «рабочий» номер — это продаваны и впариватели, и звонок с незнакомого номера по умолчанию вызывает гнев и подозрения? Пора утверждать телефонный этикет.

Хотя бы неформальный. Телефон — только для немедленных случаев. К которым не относятся ни сообщения о доставке товара, ни даже уточняющие вопросы о покупке. Ни тем более случаи типа «вам была одобрена карта, которая наконец-то втянет вас в кредитную кабалу». Для остального есть тексты.

Они удобнее, правда-правда.

.

Подробнее читайте на ...

напрасный звонок скажет