2017-7-16 16:39 |
Очень много появилось постов на ЯПе о хамском и не уважительном отношении местного населения к отдыхающим. Вот например про таксистаАборигены в край охренели. Уровень сервиса первобытный,а цены под стать средиземноморским.
Они хамят, угрожают, дурят. А мы молчим.
Нужно решительно пресекать любое неуважительное отношение к себе. Бояться их не стоит, искать для мсти они не статут т. к. ленивые от рождения и серливые по натуре. Жаловаться властям, начальству отелей и заведений. Не соглашаться на компромиссы, т. к. если эти уроды соглашаются на уступку, значит им это выгодно, или они уже вас обманули.
Если не работает душ - сбрасывай цену. Нет Wi-Fi, но указан - компенсируй. Не спускать малейшего пренебрежения к вашей персоне.
Мы не хамим своим начальству и клиентам. Мы для них и начальник и клиент, а не кошелек на ножках. Они должны понять, что мы требуем к себе нормального отношения и если они хотят от нас получать оплату, должны потрудиться нам угодить. Их ресурс это берег моря, койкоместо и мангал. Если уж так стало, что они ни головой, ни руками работать не умеют и не хотят. .
Подробнее читайте на yaplakal.com ...