Наглость работодателей безгранична

2016-8-22 11:11

Пост @ConDar про наглость заставил вспомнить одно очень неприятное сотрудничество с одной очень неприятной дамой. Место действия - компания по организации/оформлению/проведению свадеб, в которой я работала декоратором.

Думаете, там цветочки, шарики, радостные лица? Хуй там!

Весело и здорово это все только для тех, кому посвящен праздник.

Меня должно было, конечно должно было заставить призадуматься то, что на должности декоратора был только 1 человек (то есть я). Но взвесив за и против, я решила, что "творческая работа, пусть и не очень оплачиваемо, зато интересно, и здесь и сейчас" - лучший на тот момент вариант.


Красивые, убранные офисы - это для директора и клиентов. Место декоратора - маленькая комнатка на какой-то складской базе в 20 минутах езды на автобусе в сторону "от города".

График работы с 9 до 9 - вроде неплохо. Только не тогда, когда оказывается, ты должен приезжать к 7 утра уже на место, так как "у детишек в 8 утра уже начинается выпускной".


Итого: ты приходишь к 5-6 утра в мастерскую, делаешь ебучие гирлянды, и к 7 утра на газели с водителем едешь в школу. Очень часто праздник проходит в спортзале, где потолки выше, чем самооценка тогдашней моей директрисы. И ты без страховки, стоя на носочках на шатающейся стремянке (потому что страховать некому, водителю же не платят за помощь), крепишь всякие цветочки - бабочки.


Потом ты едешь по другим проектам, общаешься с людьми, декорируешь, и едешь обратно в мастерскую, чтобы просидеть там до 21-00 или 21-30, создавая заготовки на завтра, чтобы, поспав несколько часов, снова приехать к 5 утра.


Я просила дать мне помощницу, потому что сил уже физически не было. К тому же все вот эти стремянки/ящики я таскала сама - постоянные синяки, руки болели достаточно некисло. Директорша посылала на йух, так как "денег нет, но вы держитесь".


И, проработав в таком темпе где-то недели полторы, я проспала. Ничего особенно критичного не произошло, все было оформлено, но клиентке пришлось попереживать (что логично), поэтому она запросила компенсацию у директорши.


После чего меня вызвали для разбора полетов, в ходе которого выяснились интересные вещи:

1) якобы клиентка запросила полностью возмещение суммы

2) я теперь должна директорше 8 000 р.


По глупости своей тогда я поверила в эту хуйню версию, и мы договорились, что эти 8 тысяч я отдам в рассрочку, за три месяца.


Дальше проследовал дикий треш на протяжении пары недель, в ходе которого происходил лютый пиздец со всеми вытекающими.

Например, вешали мы гирлянды под баннером желто-черного оператора связи. Был сильный ветер, прямо-таки ураганный. Через пару часов звонит мне директорша, говорит, что с ней связывался заказчик и сказал, что "половину гирлянды нахуй ветром унесло я на вас в суд подам", после чего орет, что я должна сама поговорить с ним. Окей, набираю номер заказчика.

На том конце провода абсолютно спокойный, адекватный мужчина деловым тоном сообщает о том, что из-за порывистого ветра пара шаров лопнули, и он очень бы хотел попросить заменить их. Я смотрю на график, отвечаю, что завтра есть окошко и я смогу исправить это. Он поблагодарил и сказал "ой, спасибо, что вы со мной так хорошо поговорили. а то я сейчас с вашей сотрудничей разговаривал, она так на меня наорала, я даже не понял, за что".


Как-то раз дошло до того, что после ее очередного матного словесного поноса в мою сторону я просто встала я пошла в сторону выхода со словами, что я завтра напишу заявление на увольнение и не только.

Она встала передо мной на колени (!) и начала орать что-то про то, как ей тяжело, и муж у нее недавно умер, и вообще она не со зла, и я единственный сотрудник на этой должности и искать никого другого ей никак, и вообще она очень сожалеет и так не будет больше.


Я, дура, ей поверила.


А дальше - апогей. Заказ - декор свадьбы в пятницу. Куча цветов, шаров, лент, украшенные столы и т. д. Арка с живыми цветами. Соответственно, я все установила, договорилась с администрацией зала, что заберем с водителем каркас арки на следующий день в 12 часов дня.

Назначенный день, 11:30. Мы уже едем с направлении зала. Звонит клиентка:

-- Ой, нам так все понравилось, просто супер! Все просто замечательно, если еще повод будет - только к вам! Единственное, звонили из зала, сказали, что-то из ваших вещей надо забрать.

Я отвечаю, мол, спасибо за теплые слова, а арку мы уже едем забирать, не волнуйтесь, все в порядке.


Счастливый конец истории? Хуй!


Понедельник. Приезжаю в офис, т. к. день зарплаты, да и вообще по делам надо. И тут директорша выдает:

-- Какая зарплата? Я тебе не только зарплату не заплачу, но ты мне еще и 15 тысяч должна!


Я охуела была весьма удивлена.


Спросила, какого хуя почему. Директорша, не моргнув глазом, заявляет:

-- А мне звонила клиентка с заказа в пятницу, сказала, вы там все испортили, запросила возмещение денег, так что я ей отдала, и ты мне еще 15000 должна.


Я, мягко говоря, в шоке еще раз переспрашиваю, на что получаю тот же ответ в более гневной форме. После чего говорю:

-- А давайте сейчас вместе ей позвоним? У меня как раз ее номер остался, она мне звонила.


Уверенность директорши тут же подорвалась, но она начала орать что-то вроде "Ты итак все испортила, еще и сейчас клиента беспокоить хочешь? Совсем стыда нет!".


В общем, стало понятно, что это полный пиздец, я задумалась о том, как мне лучше поступить, учитывая, что я еще ей должна была 8 к (видимо, таким же образом "заработанные"). Проблемы была в том, что я подписала бумагу о том, что я ей должна в течение 3 мес выплачивать эту сумму.


В итоге я сказала, что я напишу заявление об увольнении, и не буду раздувать разбирательство с тем, почему же мне не выплатили ЗП, если она подпишет документ, что я ей не должна те 8 тысяч. Она это сделала.


Отходила от этой истории я еще достаточно долго. А потом случайно встретила девушку, которая работала там же до меня. Оказывается, ее эта дама обвинила в том, что декоратор украла стремянку. Стремянку 2 метра, с охраняемой территории, с базы в несколько километров за городом.


Финал.

.

Подробнее читайте на ...

должна директорша что-то едешь клиентка гирлянды запросила день