Муху бьют за назойливость

2021-4-22 08:24

Задолбали колл-центры. Наглухо. До зубовного скрежета. Нет, мне не нужны ваши кредиты, мне не интересны ваши «очень выгодные предложения», мне не нужны новые окна и много чего не нужно.

Нет, от того, что вы мне позвонили, я не брошу всё и не побегу покупать ваш товар или получать ваши услуги. Я даже не буду дослушивать и просто сброшу звонок. И не удивляйтесь, если пошлю вас по всем известному адресу.

Я сова. И в воскресенье, в 8:30 утра я хочу спать, а не просыпаться от рекламы стоматологии. Даже если мне сейчас и нужна помощь стоматолога я уже к вам не пойду, а вас пошлю.

Кто-то обязательно скажет: не бери трубку с незнакомых номеров, но в моей ситуации это не вариант. До этого мне в любой момент мог позвонить клиент. Сейчас я в поиске работы и любой вызов с незнакомого номера может быть звонком от потенциального работодателя.

Отдельный ужас — это компании, к которым я уже по какой-то причине обращался сам.

Здравствуйте, у нас выгодное предложение… Нет, ребята, до свидания. И вашим клиентом с этого момента я перестаю быть. И не надо мне после этого названивать и спрашивать: «А что вас не устроило? А почему отказались?» Потому что. И ваша настойчивость по скрипту тут только вредит. Скрипт это хорошо, но и думать головой тоже надо.

P. S.

Дорогие сотрудники колл-центров, лично к вам у меня претензий ноль. Это ваша работа, вы её выполняете. Если кого послал сгоряча — извините, не со зла. Просто когда ты ждёшь важный звонок, а тебе уже в пятый раз за день предлагают кредит…

.

Подробнее читайте на ...

муху бьют назойливость